Вечер.
Девушка только вышла с магазина направляясь домой, на улице шёл снег и было слегка прохладно. Виола знала, что в такое время было опасно ходить одной, но дома еды почти не оставалось, а есть хотелось. Зайдя за угол здания где находился магазин девушка увидела парня который начал идти за ней следом, резко остановившись девушка повернулась к нему лицом.
— Че прёшься за мной, проблем мало?! — Виола была девочкой с характером и не боялась что то сказать, ведь если её хоть пальцем тронут то её брат всем бошки поотрывает.
— я не могу идти в сторону своего дома? — ответил незнакомец.
— можешь, но не за мной, топай другой дорогой. — немного помолчав девушка продолжила — и вообще я тебя тут раньше не видела, не здешний что ли? Тогда тебе точно лучше убираться отсюда пока не позно.
Развернувшись девушка пошла дальше, но юноша все так же шёл за ней. Дойдя до подъезда девушка быстро ускользнула за дверь, а незнакомец все стоял у её подъезда закурив сигарету. Зайдя в квартиру девушка положила ключи на комод.
— Жёлтый я дома! — крикнула брюнетка, и из за угла стены вышел высокий темноволосый парень.
— чего так долго? — обняв сестрицу спросил парень.
— та парень какой то увязался, побеседовали немного, так иди ставь кострюлю на плиту, и давай картошку чистить! — раздеваясь говорила та.
— не успела прийти уже командует. — с насмешкой сказал жёлтый.
—так поогрызайся мне тут быстро фанеру пропишу! — ребята начали смеяться, после чего пошли мыть руки и готовить ужин.
Картофельное пюре удалось на славу, помыв посуду ребята ещё немного посидели за столом обсуждая разные темы, после этого разбрелись по комнатам.
Переодевшись в пижаму Виоль пошла чистить зубы после чего зайдя в комнату увалилась спать.***
6.30
Встав с мягкой и тёплой кровати Виола направилась в ванную.
— малявка давай быстрей! — прокричал брат за дверью
— отвали, я ещё не закончила. — быстренько одев водолазку, калготки и платье, девушка спокойно вышла с ванной, направились на кухню, на столе лежали сырники со сметаной, перекусив пару штучками девушка оделась и побежала к остановке.