Глава 3

6 4 1
                                    

10.13

— проснулась?

—да. — сонным голосом ответила Ви

— пошли завтракать.

— надо поговорить Вань.

— за столом поговорим.

Придя на кухню мы сели завтракать, на тарелках лежал омлет.

— это ты их поговорил вчера караулить нас?

— всмысле ты о чем?

— Вань, не строй из себя дебила, Циган и ваши дружки караулили нас, а потом избили его!!

— Я не..., мы же все обговорили вчера, я не подговаривал никого.

— если это так, то они не усвоил урок, Вань, поговори с ними пожалуйста, он правда хороший.

— хорошо, поедем щас вместе на базу и все там решим.

Доев завтрак девушка встала и поцеловала брата в щёчку.

— спасибо и за завтрак тоже.

Помыв посуду мы начали собираться.

***

— Циган, и остальные кто вчера был с ним вышли вперед. — прозвучал грозный голос Жёлтого, я же сидела за столом и ела мороженое.

Парни вышли в перед.

— а теперь объясните мне, что вчера непонятного было сказано от моей сестры, на счёт её друзей и прочего?!

— разве мы не тебя слушать должны? — последовал ответ одного из парней.

— хорошо, тогда для ТУПЫХ я скажу, Виол и её друзей не трогать!

— Он универмамский! Не должна она с другими группировками ошиваться!! — крикнул Циган

— Тебя волновать не должно, с кем где и когда я ошиваюсь! Если они не сделали мне ничего плохого, то вас это косаться не должно, а если я тебе нравлюсь, то это не самый лучший способ отбивать у меня парня, хотя он просто друг! Циган, я правда тебя люблю, но как брата, ты для меня как 2 старший брат и я не хочу рушить нашу дружбу и общение из за таких тупых и отвратительных поступков. Хватит, пожалуйста, вмешиваться в мою жизнь.

В здании повисла тишина которую в скором времени прервали.

— разошлись все.

Может ты не та кто мне нужен Место, где живут истории. Откройте их для себя