Глава 2

8 5 0
                                    

Мы встретились взглядами и я не понимала то-ли он смотрит на меня со злостью то-ли с разочарованием, я быстро отвела взгляд и отвела Айгуль за водой, мне стало не комфортно, его присутствие и вид меня убивали, мне стало жалко его. Заиграла медленная музыка и Марат забрал у меня подругу, я стояла у столика и пила водичку. Я не заметила как ко мне подошёл тот побитый бедолага. Протянув мне руку я долго думала и боялась, что он что то со мной сделает, но по итогу согласилась. Парень положил мне руки на талию, а я ему на плечи.

— зачем ты следил за мной и пришёл ко мне домой?

— хотел познакомиться, но видимо, что то пошло не по плану.

— в этом ты прав, тебе опасно находиться рядом со мной, тебя опять могут словить и побить.

— поэтому ты сейчас танцуешь со мной?) — парень с легка улыбнулся, ведь это удавалось ему с трудом из за его побоев.

— ну ты же сам прегласил меня на танец)

— я готов терпеть все побои лишь бы ты дала мне второй шанс для нашего знакомства)

Танец закончился и все начали опять разводиться.

— я подумаю над твоим словами, но не заявляйся больше так ко мне.

Я ушла к подруге и мы отправились домой.

***

Прядя домой Вани ещё небыло, я сделала домашку и легла спать, на следующее утро, я опять оделась легко юбку и блузку поверх неё завязал гулстучек. Направившись в школу я встретилась с Айгуль и Маратом, парень слишком много болтал, меня это очень раздражало, я не особо с ним общалась, но и не отвергла т.к это был ухажор моей подруги.

Закончив уроки за мной должен был заехать Циган, я ждала его на остановке летая в своих мыслях.

— Девушка вы очень красива, позвольте с вами познакомиться?

— Не знакомлюсь. — девушка была повернуть спиной к парню.

— а может все таки познакомимся?) — парень обошёл к девушке и та сразу увидела кто это

— турбо! — протянул руку девушке кучерявый

— чёрная — в ответ протянула руку Виола.

— А имя?

— я думала мы прозвищями перекидываемся. Виола

Может ты не та кто мне нужен Место, где живут истории. Откройте их для себя