В глубокой июньской ночью светит далекая луна освещая своими лунными светом маленькой город в восточной части штата. Все жители этого городка уже все давно спят и видят свои волшебные и необычные сны за исключение одной семьи, которые все обожают и считают идеальными, но только эта семья никогда не покажут себя настоящими. Жители городка под названием Реверс Фолз были очарованы ими, как только они появились в их скучном городке, казалось словно с их появлении в их жизнях заиграли краски. Их обожали, любили и всегда верили любому слову. И им это нравилось, нравилось, что их люди восхваляют, что им всегда все сходит с рук из-за наивности этих людей. Считают их богами. Но эти невинные людишки никогда смогут разглядеть настоящую сущность этой знаменитой семейки. А если они узнают, то они похоронят эту тайну вместе собой.
Женский силуэт с песочной фигурой с длинными шоколадными волосами и голубыми глазами в которых была видна скука стояла вся в крови над трупом человеком, который был выбран близнецами для небольшого эксперимента. Наверняка вы задаетесь вопрос: "Где они берут этих особенных?" Ответ очень прост. Они выбирают их когда они выступают в знаменитом шатер телепатии. Каждой раз они выбирают человека, который поможет им для выступления, а потом просят его остаться и все. И вы думаете: "Почему же люди их не ищут?". А все потому они стирают воспоминания об этом человеке и о нем больше никто не помнит, словно его и никогда не существовала. Девушка со скучающим видом смотрела на парня, а перевела взгляд на книгу в которой была написана инструкция.
СКРИП
Заде нее послышалась как скрипнула дверь и кто-то начал спускаться вниз. Старик приблизился к девушке и перевел взгляд на мертвого парня.
-Смотрю парнишка не смог пережить эту ночку -Проговорил мужчина.
Т/и молча кивнула и посмотрела на старика. Этот старик является ее двоюродным дедом по имени Стэнли Глифул. Единственным родственником девушки и близнецов.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реверс Фолз (Т/и)
FanfictionДобро пожаловать Реверс Фолз, в альтернативную вселенную Гравити Фолз. Здесь вас ждут тайны, приключения, разгадки и многое другое. Т/и Глифул и младшие брат и сестра, подростки которые нашли 2 дневник и пытаются стать всемогущими. Но когда таинстве...