Т/и находилась в шатере, поскольку сегодня у ее младшего брата и сестры было выступление. Она держала ободок и брошку закачивая в них магию. Девушка шептала заклинание, когда ее глаза начали светиться голубым цветом, как и их вещи. Закончив с заклинанием, она положила вещи на стол и поправила волосы. Заде нее послышались шаги, девушка увидела через зеркало, что заде нее стояли близнецы.
-Ты закончила, сестра? -Спросил Мейсон.
-Да, брат закончила можете забирать.
Они подошли к своим вещам и надели их на себя.
-Ну так что готовы выбрать сегодняшнею жертву?
Те ухмыльнулись сестре у которой была безумная улыбка.
-Конечно, сестра.
𓃶 🜏 𖤐 𐕣 ⁶⁶⁶
Компания нашла свободные места и сели, блондинка огляделась.
-Вау! Здесь прямо как в хижине Чудес, только наизнанку и даже есть своя Мелоди!
Ребята посмотрели куда указала Нортвест увидев парня. Телосложением он был достаточно пухлым, каштановые волосы и карие глаза. Из одежды нам нем была красная футболку с восклицательным знаком и шорты цвета хаки с кроссовками, коричневая шляпа.
-Ну конечно только мужская версия.
Зус почувствовал на себе чьи-то взгляды и посмотрела на компанию, те мигом отвели взгляды от него. Он закатил глаза и продолжил выполнять свою работу. В этот момент потух свет и начал появляться синий дым, тут же включился софит и свет направили на сцену показав две фигуры в плащах.
-Привет, дамы и господа! Это такой подарок, что сегодня вечером ты являешься нашей аудиторией, не так ли, братец?
-Конечно, сестра, это такой подарок. Думаю мы должны представиться аудитории.
Первая фигура скинула себя плащ и кинула его в толпе. Глаза Гвен с Гидеоном расширились увидев девушку из-за которой за братом и сестрой гнался чуть не весь город. Вторая фигура сняла капюшон и весь зал завизжал от счастья. Гвен закрыла себе уши от громкого визжание девушек, беловолосая посмотрела на сцену. Второй фигурой оказался парнем, который был очень похож на девушку. У него были каштановые волосы и с яркими голубыми глазами, которые напоминали бездонное глубокое море. Его наряд был чем похож на девушки, у него была черная рубашка с жабо к которой была прилеплена амулет, а сверху голубая жилетка, черные брюки и оксфорды. Так же девушка заметила, что на его лбу было родимое пятно чем-то напоминающее созвездие Большой Медведицы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реверс Фолз (Т/и)
FanfictionДобро пожаловать Реверс Фолз, в альтернативную вселенную Гравити Фолз. Здесь вас ждут тайны, приключения, разгадки и многое другое. Т/и Глифул и младшие брат и сестра, подростки которые нашли 2 дневник и пытаются стать всемогущими. Но когда таинстве...