Прошло немного времени. Баку открыл глаза и первое что он увидел, маленький кусочек пиджака Билла. По немного Баку вставал и видел что он лежит в обнимку с Шифером. Но прежде чем что то сказать, его голова заболела.
Баку:ай...
От крика Баку, Билл подскочил.
Билл: что случилось!?
Баку держался за голову зажмурившись. Билл немного приблизился к Баку и обнял его. В таком положение они пробыли ещë минут 5.
Баку: БИЛЛ!
Билл:что?
Баку отодвинулся от Шифра и сделал злой вид. Билл встал на ноги и хотел уже уйти, но Баку его остановил. Билл посмотрел вопросительно в глаза Баку.
Баку:это...... А что ты тут делал?
Билл присел рядом с Баку и улыбнулся хитрой улыбкой)!
Билл:ну много чего))))
Баку опять нахмурился и посмотрел на Билла.
Билл: ладно... Ты телепортнулся сюда весь в крови и отключился, я не ожидал такого попросту судьбы, но мне тебя стало жаль. Я тебя положил на кровать и исцелил! Всë?
Баку:.....
Баку всë вспомнил, как над ним издевались и всë что он последнее сделал, это плакал на полу, а потом темнота. Баку стало так не ловко перед Биллом, что он показал слабость! Это очень волновало духа..... От стыда Баку закрыл лицо руками , это очень мило, показалось Биллу.
Билл(мысли): какой милашка, так стоп.... О чем я думаю!!!! Нет....блять.
Билл тоже отвел взгляд от смущения! Но через время шифр взял Баку за руки чтобы убрать их от бледного лица смущённого Баку. Они долго смотрели друг-другу в глаза. Этот момент прервало осознание что они смотрят друг-другу в глаза все красные как помидоры. Билл отпустил руки Баку и те снова стали смущаться.
Билл:кхм..я пойду.
Баку: нет... Пожалуйста.... Останься!
Билл:как скажешь рогалик)
Билл был только рад что Баку так захотел. Те начали рассказывать о разных проблемах и расстройствах, Баку очень понравился что его хоть кто то так внимательно слушает и говорит с ним. Через 3 часа Баку уматался и уснул прямо на плече у Шифра. Когда Билл этот заметил, он лишь умилился и лёг вместе с Баку на кровать. Баку прижался к Биллу и тот тоже. И так они обои уснули.337 слов. Маловато для меня (
Но я очень стараюсь, люблю, целую!