Билл и Баку спали где то 3 часа, Баку проснулся от того что соня его вызывает. Тот быстро вскочил! Билл от того что Баку шумел тоже проснулся.
Билл: Баку? Ты куда?
Баку: меня соня вызывает!!!!
Билл: я с тобой!
Немного подумав, Баку согласился и те оба телепортнулись к Соне, только Баку в тело сони, а Билл в своём обличии.
Баку: ну и зачем меня надо было вызывать!?
Тут быстро из комнаты выбирали алёна с Ксюшей!
Алёна: Баку, Баку помоги!!
Билл:да что у вас тут случилось???
Ксюша:Билл?
Баку: так! Что у вас тут происходит?
Ксюша: вообщем какая то тётка звонит нам в домофон и стучит в окна, а ещё включает и выключает свет! И тут электричество погасло, а потом опять включилось! Чайник сам включился, а на телевизоре появились помехи и этот дух. Тут Баку не выдержал и пошёл на улицу, точно был уверен что тот дух там!
Баку: Билл последи пока за ними
Билл: нет, я пойду с тобой! Мало ли что с тобой случиться!
Баку: да что со мной может случи....
Не успев договорить, кто то сзади подошёл и чуть не ударил Баку, но Билл встал рядом с Баку и ударил электричеством.
Билл: ну?)
Баку закатил глаза и отвёл взгляд. Тогда свет опять начал то включаться, то выключаться! Билл взял за талию Баку и они оба телепортнулись во двор, где их ждал дух. Баку стал краснеть когда увидел где рука у Билла, а бил лишь усмехнулся, но по прежнему держал Баку за талию. Дух стал выключать свет в других домах, на улицах, и во дворах.
Билл:единственный кто может тут управлять электричеством, это - я!
Бил ударил молнией по духу и тот согнулся..... Баку сказал свои обычные слова:
Баку:данной мне, волшебной книгой я задача тебя в царство снов! Ха!
И как по волшебству дух исчез... На долго ли? Не знаю...
Билл не теряя возможности взял Баку за руку и повёл обратно домой. Как не странно, пожиратель вовсе не сопротивлялся. Когда они зашли в дом к ним сразу подбежали ксюша и алёна. Те не сразу увидели что два духа держаться за ручку, да что там "духа" Врага! Но потом алёна заметила что напряжения всего времени что Баку и Билл находились у сони, они держались за руку. Ей показалось это очень милым! По традиции Баку просил чтоб девочки заказали пиццу. Они ему не отказали. Во время того как Баку ел пиццу, Билл очень внимательно смотрел как Баку ест, но сам не взял не одного кусочка.
//мысли Билла//
Боже... Какой он милый когда ест.... Так стоп, нет.... Нет, нет, нет! Опять эти мысли! НО ОН ПРАВДА ОЧЕНЬ МИЛЫЙ!!! Я не могу.....))) бледная кожа, рожки, белые как снег волосы! Если его гинуть в сугроб хрен его потом найдешь!!!! Хах)) надо потом проверить))))
//от лица автора//
Баку съел 3 куска пиццы и честно он даже не устал сражаться! Ведь всю работу за него сделал Билл, и это ему показалось милым.... Хоть Баку и не устал, но ему так захотелось поспать(а автору нет....) тем более когда Билл его обнимает он чувствует себя под защитой! Баку зевнул и сделал вид что хочет спать.
Билл: ну ладно, пойдём?
Баку: да))) я спать хочу....
Билл: хах
Алёна уже догадывалась что между Биллом и Баку что то есть! Но те и сами не знают, есть между ними что то или же нет! Билл вывел Баку из за стола и алёна начала читать заклинание, оба духа переместились в комнату к пожирателю! Билл уже давно находиться у Баку, но ему даже не хочется что бы он уходил! Ведь с ним как то комфортно.... Или же это просто обман что бы провести Баку???
Ждите в следующий части кое что😏....))) простите за ошибки((( и пока💋💋💋