(Не)любовь (Лера/Никита)

21 1 1
                                    

Я не спрашивал тебя,
Ты стеснялась мне про всё рассказать.
Но понял из контекста, что любишь быть одна
И то, что ты не разу не бывала влюблена,
Но кое-что родное ты увидела в моих глаз.

Электрофорез– «Ты и Я»
___________________________

К нам подходят одноклассники, говорят что-то пошлое прося повторить, ты естественно отходишь не желая слышать это. Это правильно, я тоже не хотел бы «ебаться» в шестом классе. Но я не могу понять почему ты уходишь когда я хочу обнять тебя. Ты вырываешься, отдаляешься, посылаешь меня. Говоришь, что «Не хочешь делать это всë на публику», но это тоже враньё, вне их наблюдения ты даже не говоришь со мной. Мне приходится обходиться простыми переписками и иногда проскальзываемыми тëплыми словами.

Моя любовь слишком сильна, чтобы бросить тебя из-за не хватки внимания. Ты прекрасна, идеальная, ты как тот мимолётный сон, приходишь и тут же исчезаешь не сказав не слова, уходишь, не возвращаешься и создаëшь глупую иллюзию тепла, где я никогда не почувствую искренность и трепет твоей души. Ты как маленькое солнышко в пошлой убивающей тьме, открываешь мне глаза, ведëшь за собой, нежно говоришь про свои чувства и снова испаряешься. Ты как затмение луны закрываешь мне глаза, ведëшь за собой и на пол пути бросаешь.

Ты все перемены смеëшься с одноклассниками я ревную, но ты всегда говоришь чтобы я не тупил, они просто друзья. А тот Семëн? Тоже обычный друг? Одно время вы даже были вместе, у тебя всë просто, просто не ревнуй, просто отстань, просто отпусти. Всë не так просто! Пойми! Без тебя я как без кислорода! Да даже твоя мать бесконечно пытается свести тебя с ним, почему не со мной? Я лучше, умнее, дисциплинированние, серьёзнее. Он обычный идиот, можно хоть тысячу найти бездарных, тупых, хулиганов. А если бы перед тобой выставят выбор я или он, ты бы выбрала меня? Выбрала бы? Да?

Поцелуи, объятья, милые слова—это для меня любовь, а для тебя? Ты свободно обнимаешься с остальными, но не со мной. Может я не нравлюсь тебе? Может для тебя это была глупость, ошибка, но не для меня, для меня это нечто новое, большее. Трепет от твоей улыбки, красота твоих глаз, нежность твоих рук, плавность твоих движений, ответная романтика.

Ты идеал! Я никогда не услышу это от тебя, но мне и не надо, мне нужна лишь ты, можешь не отвечать на мою любовь взаимностью, я буду говорить тебе о том настолько ты идеальна, просто слушай и улыбайся, прекрасная, милая, чудесная и только моя. Я готов бороться за тебя для конца. Ты мне нужна как кислород...

А ты точно любишь меня? Это не игра? Не формальность? Любовь? Но какая тут любовь если ты не готова. Я же вижу, ты пытаешься, я могу подождать, честно, я буду ждать столько сколько понадобится...

—Привет.—я снова подхожу сзади и обнимаю тебя, ты вновь вырываешься, что я делаю не так? Нам уже по восемнадцать, я ждал, но ты вновь мимолётно уходишь оставляя меня в неведении.

—Почему ты меня не любишь? —грустные слова, но на твоëм лице лишь раздражение.

—Что за глупости? Я тебя люблю. —я уже не верю, как и походу ты сама. Я не отпускаю тебя на этот раз, я узнаю ответы.

—Нет. Скажи правду. —ты лишь отходишь под предлогом, что тебе нужно спешить...


-----------------------

Ого, я всё таки знала, что такое запятые. Даже много редактировать не пришлось.

Осколки моей влюблённостиUnde poveștirile trăiesc. Descoperă acum