Глава 2. И снова в гости.

118 15 3
                                    

Миша закрыл входную дверь. Время 20:38.

≪Если бы не Арина, чтобы случилось? ≫

Мишу все ещё не отпускает эта ситуация с бабушкой. Его сердце больно сжимается от одной мысли, что она могла пострадать. У него кроме нее никого нет. Если только его пацаны с Универсама. Ну разве они могут заменить ее? Определенно нет. Конечно же, Миша ценит каждого из них и за каждого он будет стоять горой. Они его семья. Но всё же бабушка это совсем другое. Святое. Миша не перенесет ее утрату.

Нужно узнать кто были те хулиганы. Вдруг они вернутся или пострадают другие бабушки? Не по пацански это, за такое отшивают. Миша направился на кухню, расспросить все в подробности бабушку.

-Бабуль, так ты помнишь этих хулига...- сердце Миши ушло в пятки.

Полина Филипповна сидела за столом, держась за сердце и очень тяжело дышала. Ее лицо окрасилась гримасой боли. Миша тут же к ней подлетел, у нее снова начался приступ. Она что-то тихо шептала под нос. Еле как он расслышал о лекарстве, что лежал в аптечном ящике. Быстро достав аптечку с верхней полки, он судоудорожно искал нужное бабушке лекарство. Найдя «Бисопролол», Миша налил теплой воды с чайника, и дал выпить одну таблетку бабушке. Миша присев на корточки, бережно держал ее за руку. Давая понять что он рядом и все в порядке. Но так же сам хочет успокоиться, убедившись что бабушке станет легче.

Полина Филипповна уже почти год страдает от Тахикардии*. Из-за стресса и вечных переживаниях за внука, приступы только участились. А лекарство помогают только временно. За эту неделю это уже третий приступ. Беспокойство Миши все больше и больше растет, как и желание больше не оставлять бабушку одну на долгое время. Что если снова случится приступ, а его рядом не будет? Кто поможет? Но и своих пацанов он оставить тоже не может. На сборах обязательно нужно всем быть. Да и только с ними можно деньги заработать. А на новый утюг деньги нужны. Миша разрывается на части. С одной стороны его родная бабушка, а с другой стороны не менее родные пацаны.

≪Что же делать? ≫

В голове всплыл образ красивой девушки, что ушла несколько минут назад.

≪Может её попросить? ≫

Но Миша тут же отогнал эту мысль. Это будет нагло и не красиво с его стороны, попросить ее присмотреть за бабушкой. Она не подружка с которой они так долго и хорошо знакомы. И у нее явно есть свои личные дела. А с его просьбой она точно откажется и он поставит ее в неловкое положение. От соседей помощи можно и не ждать, все на работе. А у бабушек свои внуки.

Потерянные ( Миша Тилькин/Ожп )Место, где живут истории. Откройте их для себя