Ахмет Кулаев человек жёсткого характера, воспитывал детей строго, но не имеется ввиду что он их не любил или же распускал руки в целях воспитания, вовсе нет. Он никогда и никому поблажек не давал. Всегда учил своих детей и Арину, что за свои поступки нужно отвечать и нести ответственность. Он не умеет говорить о своей любови, поэтому показывал ее через заботу и подарков.
Как-то раз он заметил, что его маленькая дочь Гульхар наблюдает за девочками, что играли с их красивыми куклами. Сразу было понятно, что маленькая Гульхар хотела такую же куклу, но ничего не просила. Ибо понимала просить то что не может позволить семья, довольно эгоистично и не уважительно по отношению кормильцев семьи. Но Ахмет как любящий отец все же купил ей куклу (после того как всю неделю отпахал в цеховом заводе). Кукла называлась «Невеста». Когда Гульхар увидела куклу, ее глаза заблестели яркими звездами, а радости не было предела. Ахмет ради этих счастливых глаз и улыбку до ушей делал все ради детей, а иногда даже больше.
А для Арины он был готов на все. Когда та ещё совсем маленькая пришла в их дом, Ахмет сразу понял что это его родная внучка. Она была копией маленькой Гульхар. Все то о чем либо заикалась Арина он находил и покупал. Так он однажды купил ей механическую железную игрушку «паровоз». Делал с ней уроки, и каждый раз в поход магазин не забывал купить ей какую нибудь сладость. Даже достал с чердака ту самую куклу «Невесту». Только Арина с ней не игралась. Он многое что сделал для нее.
После того как Ахмет рассказал о Краснодарском крае и рассматривал семейные фотографии с улыбкой, Арину охватило чувство лёгкой грусти. Ибо как же ей было не привычно видеть его с улыбкой. Маска безразличие будто срослось на его лице. Улыбку Ахмета Кулаева очень редко можно увидеть. И Арина в тот вечер осознала как же редко он улыбался. За все время прожитое с ним, Арина может насчитать всего 5 улыбок в своей памяти. Теперь Арина прибывает в раздумий чуть ли не все время. Мысли ≪ Где взять деньги на санаторий? ≫ не выходят из головы.
Арина хочет отблагодарить его, сделать хоть что-то приятное. Показать что она им тоже дорожит и очень сильно любит его, не смотря на его ворчливость. Семья Кулаевых вообще не сильна в словах любви. Но и без этих слов они понимают, что любят друг друга.
***
Благо сегодня выходной. Долгожданная суббота звучит как спасательный круг. Он даёт не утонуть и отдохнуть от море домашних заданий и ужасных предметов. Можно никуда не спешить и полностью расслабиться. Что и делает дядя Мухтар. Напряжённая неделя выжила из него все соки. Сейчас девять часов утра, а дядя Мухтар и не думает просыпаться.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Потерянные ( Миша Тилькин/Ожп )
Novela JuvenilАрина понимает, что родилась не в том месте и тем более не в то время. Ибо как можно ещё объяснить весь этот ужас? Арина мечтает только о спокойной жизни со своими родными. Вот вроде бы самое простое желание, но оно оказалась столь не достигаемым дл...