реакция и/п на твоё умение красиво рисовать ( по просьбе подписчицы )

192 7 0
                                    

Пальто ( Андрей )
— *узнав, что ты хороша в творчестве, он очень удивился. как ни странно, но мальчику даже в голову не приходило, что ты любишь рисовать.*
*недавно прийдя к тебе домой в гости, ты показала Андрюше кучу своих работ.
различные картинки заставили его сиять.
ты нарисовала картинку и для него, и подарила.
он сказал тебе огромное «спасибо», и обнял от всей души!
перед выходом, ещё раз поблагодарил, и погордился тому, как мастерски ты держишь в руках карандаш!*

Адидас младший ( Марат )
— ТЫ РИСУЕШЬ?! , - примерно так, выглядела  его реакция на твое увлечение.
*ты рисовала на высоте, и это знали все.
ты художник самоучка, чему ещё больше удивился твой дружок.
ему очень нравились твои незаконченные наброски карандашом, в них он видел что-то особенное.
часто заставлял тебя рисовать татушки ручкой, на его руках)*

Адидас старший ( Вова )
— *когда он узнал, что ты умеешь, он не был удивлен. почему? потому что он часто тебе говорил о том, какая ты всевозможная, и особенная.
конечно он очень порадовался за тебя, и за твои успехи, и часто любовался твоими картинами.
просил рисовать машины, здания, его любимых певцов. как-то даже попросил нарисовать его с тяжелой гитарой в руках)
после чего говорил тебе «большущее спасибо!», и подбегал тебя обнимать, поднимать, и так далее))*

Турбо ( Валера )
— знаешь, а я неплохо рисую)
— серьезно?! а покажи)
* после этих слов ты пошла за своими холстами, листами исписанными красками.
ты принесла всё, что только увидела на своем пути.
целая стопка бумаг, и тройка тяжелых, деревянных холстов, оказались около Валеры.
весь вечер, он рассматривал то, что ты пишешь своими «волшебными руками» — так часто говорил тебе Турбо.
каждый раз, приходя к тебе домой, просит показать ему то, что ты нарисовала совсем недавно, а он будет сидеть, и нахваливать твои прекрасные картины *

Зима ( Вахит )
— ТЫ РЕАЛЬНО РИСУЕШЬ?! А ЧЕ ТЫ РАНЬШЕ НЕ СКАЗАЛА?!
* он тут же взял тебя за руку, потащил за собой, усадив на диванчик.
дал тебе листочек, обычную, синюю, шариковую ручку, и произнес...:
— нарисуй меня....
* ну блин, срисовывать с натуры - это жесть.
но, что не сделаешь ради любимого человека.
спустя 20 минут, ты перевернула листочек, и подала ему.
его холодные руки, аккуратно схватились за листочек, и он поднес его близко к лицу, внимательно рассматривая твои наброски.
— блин, Т/и, это очень красиво, ты такая умничка!
* и туут..покатилось куча просьб, нарисуй то, нарисуй другое, а он с каждым разом брал листочек, и с открытым ртом просматривал твои рисунки.
через час на листочке были машинки, пистолеты, зима, обнаженные девушки, ножи, хрустальная бутылка от алкоголя, и куча всяких приколюх.
Вахит оставил листочек себе, и сказал тебе спасибо за исполнение его просьб*

Айгуль
— * Айгуль давно знала, что ты хорошо рисуешь, ведь рисованием в вашем классе, занималась только ты.
с каждым новым разом, появления твоей новой работы, Айгуль закидывала тебя комплиментами, по поводу твоих умений.
— Т/ишечка, ты такая умница! Так держать! Ни в коем случае не бросай!!

Наташа
— *увидев одну из твоих картин, девушка удивилась, и сказала такие вещи:
— Т/и, знаешь, я не на шутку удивленна)
мне очень нравится то, чем ты занимаешься, а главное насколько качественно ты это делаешь.
твои работы, выглядят словно работы художника, давно занимающимся рисованием.
ты большая молодец!

Ира
— *как-то увидев твою работу в школе (плакат), она была приятно удивлена, и чуточку горда тобой.
ей очень понравилось, что у тебя есть хобби, что ты развиваешь свои таланты, и не сидишь на месте.
но лично тебе, Ира ничего не сказала, подумала «пускай останется в секрете)»

Лампа
— * мальчишка очень обрадовался, и тут же, после твоих слов, попросил тебя нарисовать большого робота, персонажа из мультика, который недавно смотрел по телевизору,
холодные оружия, котечку, собачку, и всякое другое.
увидев то, что ты для него сделала, он крепко тебя обнял, и сказал:
— спасибо сестренка! ты большая молодец!
* ободранный листочек с  рисунками, исписанный тобой, он забрал себе, сказал, что раскрасит, и повесит на стенку *

Фантик ( Кирилл )
— у меня тоже есть хобби, я люблю рисовать.
— рисовать? офигеть, ну это круто.
* ты показала ему все, что смогла изобразить на листочке, на что, он очень изумился.
его поразила красота твоих работ, он похвалил тебя, похлопав по макушке головы*

Кащей
— * он любил, когда смотрел на свои изрисованные руки, твоей черной ручкой.
ты и сама любила рисовать на руках, что часто делала и себе, но не только Кащею, и Марату.
выходя на улицу, хвастался пацанам своими новыми наколками, со словами :
- у вас то таких нету) а то теперь, сразу видно кто старший)*

Коневич
— Т/и, сказали мне, что ты у нас мастерица рисовать?)
— ну..да..есть такое, а что?
— отлично! будешь рисовать нам плакаты, в честь защиты детей!
ведь мы против группировок, и сборищей глупых гопников!*
( Я НЕ ЗНАЮ, ЧТО ЕЩЁ ПРИДУМАТЬ, ПРОСТИТЕ!! )

реакции спкна 👊Место, где живут истории. Откройте их для себя