Пальто ( Андрей )
— *андрей мальчишка хороший, никогда не обзовет, не обидит, не наговорит гадости в лицо.
ему нравится когда ты его обнимаешь, гладишь, трогаешь. он рад чувствовать это.
ему нравится, он принимает это за дружеские отношения*Адидас младший ( Марат )
— *марат не молчаливый, и готов высказать всё, и сразу. от твоих прикосновений, мальчику приятно, но когда с настроением все плохо, он и портит его тебе. чрезмерное количество обнимашек, для него перегибает палку, и он может сорваться.
но со временем он воспринимает ошибку, и прибегает к тебе с извинениями, а после обнимает тебя до удушения)*Адидас старший ( Вова )
— *Вова уже взрослый мужчина, и он обнимает тебя в ответ ТОЛЬКО как маленькую сестренку.
обнимает, гладит, трепит по голове лишь проявляя любовь взрослого человека с маленьким ребеночком, но он рад этому)*Турбо ( Валера )
— *Валера старается быть невероятно серьезным, и сдержанным человеком. НО, когда приходишь ты, он расплывается как кот.
обнимашки, целовашки — он всегда «за»
любит тебя :)*Зима ( Вахит )
— *Вахит сам по себе очень тактилен к друзьям и девушкам. он теплый, и открытый человечек, который сам просит ласки)
подойдет к тебе, обнимет сзади закинув руки на плечи, обнимет тебя обвив твою талию руками, спит сложив голову на твое колени, чувствуя приятные поглаживания.
повезло тебе)*Ералаш ( Миша )
— *Мишка - это нечто. он настолько хороший, и «мягкий», что чуть-ли не плачет от твоих частых действий.
он ну ооочень любит твои обнимашки, и прикосновения, что готов чувствовать их всю жизнь. часто благодарит тебя за твою доброту, и то, что ты ценишь его)*Кащей
— *с ним также, как и с Вовой.
он обнимает тебя в ответ, как маленькую
девчонку, как доченьку.
он очень любит, и часто жаждет этого.Айгуль
— *твоя лучше подруга!! вы постоянно обнимаетесь, трогаете друг-друга, дурачитесь, и тому подобное))
для вас это обычные действия, вы никого, и ничего не стесняетесь)Наташа
— *с Наташей такие действия редко проходят, ведь вы плохо знаете друг-друга. лишь обнимашки как приветствие, и пока всё*Ира
— *ни разу не было такого с Ирой, вы друг-друга не трогаете*Лампа
— *ооо, с Лампой это часто) вы же с ним как брат с сестрой.
догонялки, драка, и прочие детские игры)
а после вы обнимаетесь, он часто спит у тебя на коленках, трогаете друг-друга, бьете (по игре !!),
трепите по голове, в общем, всё как всегда)( хочу попросить вас покидать идеи, для прочих глав. пропадает фантазия, даже не знаю, что делать))))