Глава 1.Рождество

41 16 2
                                    

В гостиной уже сидели гости,которые успели придти.Хозяева дома крутили вокруг пытаясь успеть подготовиться к полуночи.
За окном кружили снежинки,сверкали рождественские огни,которые украшали дома и уличные горки.Люди бежали с работы и из магазинов,чтобы успеть домой к родным,а маленькая девочка Рора сидела на стула перед окном положив локти на подоконник.Ее голубые глаза бегали туда сюда,наблюдая за суетой.Неожиданно на ее плечи легли холодные руки.
-Мама?-Девочка обернулась и заметив,что у матери в руках конверт сразу же поняла,что это для нее.
Женщина улыбнулась своей дочери и без лишних слов стала разворачивать конверт.Девочка не умела читать,поэтому за нее это делала мама.Только та даже и звука не издала,послание она явно прочитала,но сразу же положила назад к конверт и положила в задний карман брюк.
-Послушай,Рора,как только ты станешь совсем взрослой,то тогда и прочитаешь,хорошо?
-А почему?
-А потому что сейчас пора открывать подарки,беги скорее.
Добрая улыбка матери и Ро уже бежала вниз к ёлке.Она была такая большая,что верхушка почти втыкалась в потолок.Маленькие и худые ручки девочки потянулись вниз,к подаркам.Было несколько коробочек,все они были в красивой фольге.Мысли о письме сразу улетучились,когда в одной из красивой коробке она увидела альбом,карандаши,блёстки и другие вещи,которые она может использовать для оформления.А когда она открыла вторую упаковку,которая была чуть меньше.Девочка успела подумать,что подарок будет хуже и меньше,но права она была только во втором.Это был фотоаппарат,который почти сразу печатал фото.
Рора обернулась к своим родителям,которые стояли не так далеко от нее и наблюдали за детской радостью.Ребенок бросился к ним в объятия.Они были настолько искренними и нежными,что за тянулись на неопределенный срок.Родственники,которые были за столом с неохотой напомнили,что уже скоро полночь.
Ро не стала ждать этого времени и отправилась к себе в комнату.Сев на свой стул  она поставила фотоаппарат с краю,около своего компьютера,а вот альбом захотела по любоваться.
-Сейчас не буду его использовать,дождусь,когда стану по старше.Тогда все будет выглядеть красиво!
Настенные часы пробили двенадцать.Улыбка все не сходила с лица малышки,даже когда она переодевалась в свою пижаму.
Рора легла в кровать и уставилась в окно.Обычно кто-то из родителей приходил к ней в спальню,чтобы прочитать сказку на ночь,но не сегодня,они были заняты гостями и празднованием.
Спать во все не хотелось,девочка вспоминала то письмо,которое спрятала ее мама.Интерес брал верх,но она все равно не умела читать.Это не выходило из головы.Погружаясь во все большие догадки она уснула.
  Настало раннее утро.Рора открыла глаза и тут же носик унюхал сладкий аромат печенья.Вскочив с кровати она побежала вниз,на кухню.
  Бабушка девочки пекла имбирные пряники.Одна партия уже была готова и ароматные фигурки украшенные глазурью лежали на тарелке,рядом с какао.
-Рора?Ты чего так рано проснулась?-Мешая тесто для ново партии спросила пожилая женщина.
-Бабушка,а можно пряники?
Девочка получила одобрительный и сев за стол принялась уплетать сладости.Вкус был таким нежным,что малышка протянула звук "мммм".
-Рора,мне мама отдала письмо твое,хочешь прочитаем?Только никому не слово.
Рот ребенка был занят печеньем,поэтому она радостно кивнула и старшая принялась читать:
"Здравствуй,Рора.
Пока мы не знакомы,точнее ты меня пока не знаешь.Мое имя Александр и я очень надеюсь,что скоро мы сможем встретится.Мы почти одного возраста,может ты ещё не умеешь читать и для тебя кто-то читает,но я рассчитываю,что ты не подумаешь,что я шучу над тобой.
Придет время и я все тебе расскажу,совсем скоро ты получишь ещё одно письмо.
Счастливого рождества,Рори".

-Какой хороший мальчик тебе пишет,ты не знаешь кто это?
Отрицательное мотание головой.
-Это письмо пришло из Лондона.Далековато...

Встретимся в твой последний день рождение Место, где живут истории. Откройте их для себя