С того самого первого письма прошло десять лет.Рора выросла и уже через пару месяцев ее ждало совершеннолетие.Она стала совсем взрослой и сегодня ее пригласили на вечеринку.
Письма она продолжала получать на каждый год,на рождество.Содержание всегда было похожим,но не разу отправитель так и не написал откуда знает девушку и для чего во все пишет.
Сама Ро не разу не отправляла ничего в ответ.Не хотелось,да и место жительства отправителя всегда менялось.Сейчас лето и ее не заботили эти бумажки,хоть и всегда складывала их в специальную коробку.Порой..даже перечитывала их,даже пыталась разгадать зачем все это.
Она не забывала про свой альбом.Рора увлеклась образами мифических существ.Каждая страница была посвящена такому существу.Сейчас она сидела и оформляла новую страничку,которая была посвящена Медузе Горгона.
Странички обычно оформлялись так:один большой или несколько маленьких рисунков главного героя,некоторые факты и основная информация.Информацию она обычно брала из сайтов,как и в этот раз:Самая известная из горгон — Медуза, поклонница Афины , которая была проклята за свое неповиновение, обладая скользкими, плюющимися змеями вместо волос и гротескным змеиным телом. Любой мужчина, который увидит когда-то прекрасную девушку, немедленно превратится в камень.
Медуза — одно из мифологических существ, легенды о которых сохранились на протяжении тысячелетий, но вы, возможно, не знаете, что на самом деле в древнегреческой мифологии было много других горгон. Она определенно из тех монстров, с которыми вам не хотелось бы встретиться!
Конечно она многое знала и сама,но вот боялась,что формулировать будет долго.Тяжелый вдох и отложенный карандаш.
-Дочка,идём обедать.-Мама девочки крикнула ей из кухни.
Рора сначала вставать с кресла и услышала,как ее живот срочно попросил еды,поэтому процесс был ускорен.Спустившись вниз она села за стол и принялась уплетать суп,который с такой любовью готовила мама.
-Как твои дела?Новые письма не проходили?
Мама сняла фартук и положила в один из кухонных шкафчиков.
-Дела нормально,а на счёт писем,ты же знаешь,что я получаю их только по праздникам.
-Да я просто пообщаться хотела,ну ладно,я на работу.Все как обычно,второе в холодильнике,можешь писать и звонить в любое время.
-Угу.Пока.
Это последняя фраза и мама закрыла входную дверь с обратной стороны.Работала она до поздна,но и с семьёй много времени проводила.
Рора оставила посуду в раковину и отправилась к себе,чтобы начать собираться в одно место,ее пригласили на вечеринку,которую устроили ее одноклассники.Для нее такое было неожиданным,ведь в середине учебного года обычно праздники не устраивают.
Самое тяжёлое,это выбрать подходящую одежду.Платья редко носила,а джинсы...как-то странно.
"Может вообще дресс код какой-то есть?"- Подумала Рора и позвонила одному из "организаторов".
-Что за глупые правила.-Сказала она и откинула телефон на диван.Как оказалось,был действительно дресс код и вечеринка не совсем обычная.
Что-то изысканное,но чтобы было удобно танцевать.И кому могло придти такое в голову?
Уже стоя перед своим шкафом девушка услышала телефонный звонок,от мамы.Взяв трубку она сразу же разочаровалась и поняла,что ее вечер испорчен.
"-Рора,сегодня мы идём на ужин к влиятельным людям.Надень что-то особенное,но без переборов.Мы скоро приедем за тобой".
Все планы были испорчены.Какие влиятельные люди?Что надеть туда?На сколько они туда идут?
Времени на сборы могло быть мало,поэтому поспешив выбирать образ По остановилась на лёгком платье нежно-голубого цвета и белыми туфлями.С волосами мудрить она не решилась.
В ожидание она успела прибраться в комнате.
Когда родители подъехали она быстро дошла до машины,чтобы не промерзнуть.
-Когда вы успели переодеться?И зачем мне ехать с вами?
-Ро,мы едем к человеку,который отправлял тебе эти письма.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Встретимся в твой последний день рождение
RandomСовсем маленькая девочка Рора получает письмо в Рождественскую ночь.Содержание бумажки было манящим,кто-то написал,что она встретит свою любовь в последний день рождение.Теперь девушка считает дни до этого момента,но и каждый раз получает новые пись...