1 глава

177 3 0
                                    

Был яркий солнечный день , я гуляла по парку ,смотрела на ясное небо , на деревья покрытые зелёной листвой , на полянку где часто проводили время друг с другом парочки с детьми . Было довольно тепло , и на душе было спокойно. Вдруг моё спокойствие прервал телефонный звонок, от чего я аж подпрыгнула , я посмотрела на дисплей телефона и с улыбкой на лице взяла трубку, звонит моя лп Кристина, милая девушка со светлыми волосами и голубыми глазами.

Звонок:
К: приветик солнце - радостным голосом сказала она
Я: привет - так же радостно ответила я
К: слушай, сегодня мы с нашим классом хотим встретиться в клубе и отметить наш выпуск из 11 класса , а то как-то странно , уже август , а мы до сих пор не собрались и не отметили это событие, ты с нами?
Я: конечно я с вами , как мы так забыли про это - усмехнулась я
К: отлично , тогда в субботу встречаемся у клуба "Королина"
Я: ага , хорошо ,во сколько?
К: в 19:00 все собираемся у входа
Я: хорошо , до встречи
К: до встречи , солнце
   Я положила трубку

Вот чёрт, я забыла представиться , меня зовут Алиса, мне 18 лет , и есть одна маленькая деталь.. я нетрадиционной ориентации , правда я не особо хочу отношений, но не будем о грустном... Так же я недавно выпустилась из 11 класса, и теперь я хочу идти в престижный вуз на адвоката, меня с детства интересовали судебные дела , так как мой отец судья, при том главный судья Москвы и Московской области , а мама работает в полиции, да уж интересная семейка досталась , чуть кто меня обидит сразу ищут все возможные способы чтобы посадить этого человека , ну или родителей этого человека, порой мне за это очень стыдно, хотя.. в этом есть плюсы, меня боятся даже задеть когда я этого не хочу, не то что сказать лишнее слово . Нет , я не жалуюсь родителям , они сами всё узнают , у меня иногда такое ощущение что за мной ходит человек , который тщательно следит за мной и за людьми которые меня окружают, от этого немного не по себе.
Я высокая брюнетка , с длинными волосами , зелено-голубыми глазами , люблю оверсайз одежду , особенно чёрную . Да , может это не женственно , но мне нравится , и никто меня не переделает !

Я пришла домой , на часах 18:26, села за компьютер и до самой ночи смотрела видосы на Ютубе . Когда я оторвалась от увлекательных видео , на часах было уже 3 ночи , и я приналя решение лечь спать .

Утро. Я проснулась , взглянула в телефон 12:18 , 17 августа , суббота.
Я встала с кровати умылась , сходила в душ и выпила горячий кофе с мороженым , затем пошла гулять со своей собакой Венерой по своему любимому парку , мы гуляем там каждое утро и как только мы вышли Венера сразу потянула меня в ту сторону . Там всегда много людей с собаками и я знаю почти всех хозяев которые там гуляют , и если появляется новый человек , то я подхожу знакомиться , и вот в этот день я увидела красивую девушку с длинными ногами , прекрасными чёрными волосами и каре-зелеными глазами, на поводке она вела щенка добермана , на вид ему около 5 месяцев , я как и всегда подошла к этой леди познакомимся с ней и с её собакой.

Она мой куратор..Место, где живут истории. Откройте их для себя