2 глава

149 2 0
                                    

Ир: а как ты относишься к безумным поступкам?
Я: даже не знаю, положительно наверное
Ир: тогда пошли! - я была немного шокирована , но она взяла меня за руку и повела к выходу
Я: и что ты собралась делать?
Ир: безумства, Алиса, безумства

Она крепко обняла меня а я её , мы стояли так какое-то время, но после Ирина немного ослабила хват и мы смотрели прямо друг другу в глаза , её губы по истине манили , тем более на пьяную голову , когда она начала приближаться , я тоже потянулась к ней , мы слились в поцелуе, и отцепились друг от друга только когда закончился воздух.

Я: хах , и что это значит?
Ир: это значит что ты мне понравилась как девушка , я надеюсь я тебя не задела и не оттолкнула этим? - с грустью посмотрела на меня
Я: нет , что ты , я сама не по мальчикам , такое мне только в радость
Ир: серьёзно?
Я: ну да - с неуверенностью сказала я

Милая девушка снова прильнула к моим губам , и начался страстный французский поцелуй , я лишь отвечала на него , мне нравится , целуется она явно отлично. Через несколько минут мы оторвались друг от друга и в наши головы пришла мысль купить пару бутылок вина и отправиться ко мне домой , собственно так мы и сделали.

Я: ну вот мой дом , проходи
Ир: а у тебя уютненько
Я: проходи на кухню - зеленоглазая послушно пошла на кухню и села на бырный стул
Ир: что у нас в программе сегодняшнего вечера?
Я: естественно вино - я достала бутылки из пакета и поставила их на стол , открыла штопором и разлила по бокалам
Ир: ну что ж приступим

Мы выпили сначала одну бутылку , а затем вторую , алкоголь в нашем организме смешался и нас понесло .
Ирина подошла ко мне , подняла меня со стула и начала целовать в шею , я перетянула её на свои губы и мы не отрываясь друг от друга направились в спальню , девушка бросила меня на кровать , а сама расположилась сверху. И снова она начала целовать меня , а я параллельно снимала с неё платье и туфли , она осталась лишь в бюстгальтере и трусах, я аккуратно сняла с неё трусики и перевалила её вниз, тем самым оказываясь сверху , я тихонько массирую ей клитор , постепенно увеличиваю темп , Ирина начинает издавать тихие стоны и впиваться пальцами в постель , я на секунду убираю руку и резко ввожу в нее один пальчик , от чего она вскрикнула, водя пальчик в вагине прекрасной дамы. Но когда её стоны  стали тише я ввела и второй палец, она дёрнулась и начала громко стонать, иногда переходя на крики , её стоны казалось слышны всем соседям , но нам обеим было приятно. Во время моих махинаций, Ирина начала по тихоньку расстёгивать мне шорты , я осталась в трусиках , зеленоглазая немного их оттянула и начала массировать клитор , от чего я замерла и начала тяжело дышать , после она порвала на мне трусы и ввела внутрь сразу 2 пальца , я со стоном вскрикнула , было больно, но жутко приятно , спустя какое-то время мы остановились , ещё немного поцеловались и вырубились .

Она мой куратор..Место, где живут истории. Откройте их для себя