таких турбо пол города.

3.5K 100 33
                                    

- Взгляни на турбо. - тихо произнес мне блондин.

- Что? Зачем?

- Посмотри говорю.

Я тут же посмотрела, а этот турбо чуть ли не взорвался. С чего это вдруг?

Я тут же усмехнулась, и тихо сказала Андрею на ушко

- Посмотри на него, он щас лопнет от злости.

Андрей тихо засмеялся. Мы реально выглядим как милая пара. Но это не так. Андрей хороший, милый парень. Но не в моем вкусе. От этих смешков, турбо еще сильнее разозлился. Вот закончился медляк и все обратно встали на свои круги. Андрей куда то ушел. Получилось так, что я стояла рядом с турбо и с маратом. Вижу как Андрей ударяет того жирдяя. И тут же началась драка. Турбо быстро взял меня за руку, и повел на выход.

- Какая твоя?

- Я указала на черную.

Парень быстро дал мне куртку и сказал
« Стой здесь, я скоро приду. Никуда не уходи.»

Тут же вышла та девушка, которая с ним танцевала.

- А че ты тут сидишь? Моего парня пытаешься увести, да?

Тут же я рассмеялась.

- Что, прости?? Да он мне нафиг не сдался. Зачем он мне? Он весь вечер на дискотеке зырил на меня взлобным взглядом. Ты думаешь я ему понравилась? Вот именно, что нет. Вот он мне тоже. Разговор окончен.

От лица Турбо.

Я тут же вывез и Лизу. Пошел к пацанам, а там полный
замес. Искал глазами свою девушку, и все таки нашел ее. Я также отвел ее к Лизе. После того, как я пришел с пацанами на то же место, услышал смех и разговор девченок.

- Моего парня пытаешься увести, да?

- Что, прости? Да он мне нафиг не сдался. Зачем он мне? Он весь вечер на дискотеке зырил на меня взлобным взглядом. Ты думаешь я ему понравилась? Вот именно, что нет. Вот он мне тоже. Разговор окончен.

От лица Лизы.

Я гордо отвернулась от нее, и хотела уже уйти, как Андрей останавливает меня.

- Давай я тебя проведу?

- Нет. - услышался голос сзади. Это был Вова.

- Почему? - спросил блондин.

- У тебя авторитета ноль. Нужно, чтобы кто то был с нормальным так авторитетом и уважением.

- А как же ты? Ты не сможешь? - спросила я.

- Не могу , сеструх. Мне до одной девушки зайти надо. Сорян.

- Ладно, я сама дойду, ничего.

- Стоять! Нет. - грозно ответил Вова.

- Тебя проводит Турбо. Он нормальный парень. И авторитет у него не малый.

-Но...

Тут же парень мне показал взглядом, что ненужно перечить старшим. Я лишь послушалась его, и попрощалась с Андреем. Насчет Марата, почему бы он меня не проводил? Айгуль плохо стало, и он ее пошел провожать до дома. И видимо остался там.

- Вот же сука.. - произнесла я шепотом.

Мы стронулись с места. Эта его девушка была с нами. Она все время пялилась на меня и приставала к турбо. Всю дорогу мы все молчали.

- Почему мы стали провожать эту шалаву? - спросила «девушка» турбо.

- Сама же слышала, Вова попросил. А так бы я не стал бы.

Стало обидно. Ну и пофиг на него.

- Придурок.- сказала я эти слова и ускорила шаг. И вот я уже сама дошла до своего подъезда, но они все шли сзади.

- Огромное спасибо, что так весело провели меня! Я тут же поклонилась им, и посмотрела на ту дуру.

- Особенно ты, липучка к турбо. Как фантик от жвачки от него не отстаешь. Сначала научись уважать других девушек. Таких турбо пол города.

Я высказалась. И тут же зашла в свой подъезд, чем выслушать истерики и крики той шалавы.

____________________

Ну и на этом глава у меня закончена. Малый поворот сюжета, но это еще начало.)

особенная? / Турбо / sp.nassixWhere stories live. Discover now