Воскресенье. Завтра опять школа.
12:36 am.- Нифигасе я поспала...
( это еще мало, автор сам спит до двух часов дня.)
Сказала это я сонным голосом, гнездо на голове, потянувшись, я встала. Я пошла умываться, вижу пацанов. Зима, турбо, марат, вова.- О. Проснулась. Неужели. - сказал мой старший брат.
- Устала наверно после вчерашней прогулки. - посмотрела я на турбо, и на марата. На лице появилась улыбка.
Я зашла в ванную, а там парни что то бурно обсуждали. Я услышала очень странный разговор.- Ну и че у вас там с Лизой? - азартно спросил Зима.
- Да пока все по плану) Так , что гоните по одному рублю каждый.
- Вот черт. - злобно сказал зима.
А вот турбо явно был доволен.
- Слышь, братуха, а че если ты ряльна втюхаешься в нее? - спросил Вова.
- А чем она отличается от других? Она особенная что ли? Не втюхаюсь, не ссы.
Вот это поворот.. Я не думала, что турбо такой гнилой человек. Ладно турбо! Но марат и вова.. Одно разочарование.
Я почистила зубы, сделала водные процедуры и вышла с ванны. Сделаю вид, что ничего не слышала.
- Сегодня дискач вроде, да? - спросил зима. - закуривая сигарету.
Все положительно кивнули.
Я пошла переодеваться, а турбо меня взглядом провожал. Вова попрощался с ребятами. Марат пошел с ними.
- Ну че малая, как там у тя с турбо? - подошел ко мне вова.
Я ему все рассказала в подробностях. И в его в странном поведении. Было мерзко общаться со своей одной кровинушкой.
- Вот это да, сестренка. Зацепила ты турбо)
Я лишь неловко посмеялась. Я решила рассказать все Андрею. Я пошла одеваться, вот как уже выхожу, а там останавливает Вова.
- Ты куда?
- Да я к Андрею, я пообещала ему с юлей поиграть.
- Аа, ну ладно) Смотри, чтобы турбо не заревновал.
Фу, мерзость. Вот же гады!
YOU ARE READING
особенная? / Турбо / sp.nassix
Исторические романыдевочка, переехавшая в наш опасный и жадный город, снесла мне крышу. Она какая то.. особенная?