наша вечеря

141 6 0
                                    

Т/и ведет семью Салли через деревню, а Ронхо и Церия плетутся позади двух братьев салли Они шли к Маруи(це типу дом комната), в котором теперь будут жить, держа в руках свои вещи. Тук, самая младшая из их, бежала и прыгая, по надувной дорожке. Дорожка была очень знакома Т/и потому что ее собственный Маруи находится недалеко. От семьи турука макто.
семья саллы смотрела на жизнь меткайины и удивлялись их образу жизни Вокруг них плавали илу.

Илу це ось ці звірі (звери)

пейзаж захватывал дух. Уши Т/и дернулись, когда она услышала, как братья салли говорят о ней, но она постаралась выглядеть незаинтересованной.
💙Лоак:Мне просто интересно, почему она не похожа на других?

Лоак с любопытством прошептал своему брату справа от него.

💙Нетеям:Не знаю, это немного странно но она определенно не только меткайина. Может быть, смесь двух кланов Нави?

Т/и знала, что это очевидно, но она не думала, что они будут говорить об этом прямо при ней. Она уже чувствовала себя неловко из-за этой темы, и она знала, что они никогда не примут ее, поэтому она не должна позволить им подружиться с ней. Они все равно чужие.

💙Нетеям:Мы могли бы спросить папу. Он должен знать

Лоак согласен со своим старшим братом.

💙Лоак:Ты видел ее глаза?

Ее глаза были одной из многих причин ее неуверенности у себя.

💙Нетеям Да белые как алмаз я мог бы заблудиться в них.
💙Лоак:Я обязательно с ней поговорю.

Уверенно добавляет Ло'ак.

💙Нетеям:Нет, я сначала поговорю.

Сказал Нетеям, ухмыляясь и толкая своего брата в сторону.

💙Кири:Может быть, вам стоит перестать говорить о ней, когда она идет прямо перед вами.

Раздраженно сказала Кири и закатила глаза, оглядываясь на них.

💙Лоак:Мы говорили не о ней.

пробормотал Лоак, пораженные тем, что их поймали. Братья
оглянулись, готовые поймать ее взгляд, но Т/и смотрела в сторону, на другую Меткайину в воде верхом на Илусе. Она вообще не позволяла им видеть свои эмоции. Они прибыли в Маруи, и Цирея сказала.

💚Церия:Вот и Ваш новый дом Вы можете устраиваться, и мы можем встретиться позже, чтобы вместе поужинать.

Цирея улыбается и уходит.

♥️Т/и: Турук Макто

Джек перевел свой взгляд на Т/и.

♥️Т/и: если шо то я живу не далеко через 2 маруи обращайтесь.
💙Джек:хорошо обязательно.

Я развернулась и пошла к себе тебя проводили взгляды братьев саллы
так и прошел день вот настало время ужина

💚Аонг:привет Т/И мама зовет тебя на ужин.
♥️Т/и:иду.
💚Аонг: красиво выглядишь.
♥️Т/и: спасибо а кто на вечере(вечері) будет
💚Аон:ну Церия попросила пригласить семью саллы только садись возле меня.
♥️Т/и: чего это я хочу познакомиться с семьей саллы лучше.
💚Аонг:мини (мені)все равно ты моя невеста и будишь сидите рядом со мной.
♥️Т/и:ладно не злись я поняла.

придя мы увидели семью саллы сидевшей и общалась между собой
♥️Т/и: тетя привет я уже пришла
💚Рональ:наконец-то помоги церии.
♥️Т/и: хорошо.

за мной наблюдал Лоак и Нетеям когда я пошла на кухню Лоак пошел за мной.

💙Лоак: привет.
♥️Т/и: а привет ты что-то хотел.
💙Лоак: да хотел познакомиться поближе.
Т/и: давай можешь понести посуду к столу
💙Лоак: ладно давай.

когда был вечер мы общались Лоак и Нетеям с меня взгляд не сводили Аонг это заметить и его нервы сдали когда Нетеям мени улыбнулся и я ответила улыбкой Аонг хлопнул рукой по столу и все замолчали.

💚Аонг: хватит смотрит на мою невесту и заигрывать с ней
♥️Т/и:Аонг ты чего мы просто общались.
💚Аонг:не дури меня я видел как он на тебя смотрит мы вас на вечер пригласили чтобы познакомится а не чтобы ты и ты.

показал рукой на Лоак.

💚Аонг: глазели на мою Т/и будете на нее так смотрит я вам врежу поняли.

он встал и ушел нависшая тишина.

♥️Т/и:вы простите его он у меня ревнивый и вспыльчивый

я встала и пошла за ним.

♥️Т/и: Аонг подожди чего ты так завелся
💚Аонг:потому что они меня бесят они демоны еще они на тебя глаз положили хотя ты только моя.

Он очень психовал и за этим всем наблюдал Лоак когда Аонг успокоился мы пошли обратно когда мы пришли все уже разошлись.

♥️Т/и: ладно Аонг я тоже пойду домой пока и спокойной начи.
💚Аонг:пока.

я пошла на берег и сидела слушала море и не заметила как ко мне подошел Лоак когда я його заметила

💙Лоак:привет
♥️Т/и:привет.
💙Лоак:я хотел спросить ты его и правда любишь

аватар путь води и ти Место, где живут истории. Откройте их для себя