Предыстория :
Вы вместе готовили перемячеки для всех так как И/П думал, что одна ты не справишься. Пока ты замешилала тесто, он/она занимался/занималась начинкой. После того как вы закончили ты в знак благодарности обняла И/П
Статус : друзьяПальто: сначало был слегка в шоке, нечасто же его такие красивые девочки обнимают , но позже расслабился и обнял тебя в ответ. Вышли объятия были очень милыми и комфортными. Простояв так минуты 2 вы пошли относить перемычек ребятам.
Марат: он конечно не любитель таких телячих нежностью, но с тобой он был вовсе и не против. Он обнял тебя в ответ и начал гладить по голове как маленького котëнка.После, вы оделись и пошли к остальным.
Адидас :Хоть с виду Вова и был серьëзным и суровым мужчиной, в душе он очень любил обнимашки и всякое такое. Он с радостью крепко обнял тебя в ответ и совсем не хотел тебя отпускать но пришлось. После вы спустились на улицу к пацанам и кормили всех перемячеками.
Зима: он хоть и выглядит холодным, в душе довольно милый. Сначало растерялся, он с девушками в общем то не часто обнимаеться, но потом понял что делать и приобнял тебя одной рукой в ответ и вскоре вы спустились на улицу корить всех, но на улице ты заметила, что Зима съел половину перемячиков.
Турбо : когда ты его обняла он довольно крепко обнял тебя в ответ, закопавшись носом в твои волосы , вдыхая запах твоего шампуня. Ему очень нравилось обниматься с тобой, в твоих объятиях было тепло и уютно.
Вскоре вам всë же пришлось расцепиться и выйти к ребятам , что бы Зима опять съел все перемячики хотя готовили их на всех.Кощей : Ты думала что такой суровый мужчина как он сразу оттолкнëт тебя, но ты вовсе не ожидала что он обнимат тебя в ответ и начнëт гладить тебя по голове. Ты была приятно удивлена неожиданной нежности Кощея. Вскоре вы спустились кормить всех перемячеками.
Ералаш : ой ну эту булочку ты сразу засмущался. Сначало он растерялся, но позже крепко обнял тебя в ответ не желая расцеплять объятия. Он был такой тëплый и милый. Такой хорошенький. Но пришлось прервать ваши обнимашки и спуститься спуститься к остальным голодным ребятам что бы их кормить
Айгуль : Для вас это обыденное дело, вы как подруги часто обнимаетесь, так что она просто обняла тебя в ответ и вы спустились к ребятам.
Ирина : -Что то случилось?
-Нет, просто спасибо за помощь.
Ничего удивительного Ирина в ваших объятьях не нашла, просто обняла тебя в ответ и удостоверившись, что всë хорошо ушла, а ты пошла кормить ребят.Наташа : -Ты чего? Всë нормально?
-Ага, просто спасибо тебе за помощь.
-Да не за что обращайся. Мне в больницу надо, я побежала.
-Ага, давай.
Ситуация почти аналогична с Ириной.Юля: Эта маленькая булочка помогала тебе как только могла в силу своего возраста. Она очень старалась и ты это оценила.
-Спасибо тебе большое, Юлечка.
-Ага
Вы крепко обнялись, это было так мило, что прям невозможно было смотреть без улыбки.
-А теперь пойдëм твоего брата кормить.
-Конефно пойдëм. Андрюфа там голодный.
И вы побежали кормить Андрея и всех остальных.Кирилл (Фантик) : -Эй, ты чего? Не отпрянул но и в ответ обнимать не стал. Ты довольно быстро его отпустила и бы пошли кормить всех остальных с а то голодные на улице мëрзнут.
Илья Сутулин (тот самый красивый второстепенный перс) :Крепко обнял тебя в ответ, ему было очень приятно, что ты его обняла, ему очень понравилось. После вы пошли на улицу к ребятам.
Эльдар : Удивился конечно, но обнял тебя в ответ, щелочами твой леб своими усами. Когда он убил ты пошла корить ребят на базу.
Жëлтый : Слегка был в шоке. Ты же типо из другой группировки , но его это не особо волновало и он аккуратно приобнял тебя в ответ. Кормить ребят ты конечно вышла одна.
Искандер : Ты думаешь он стал бы тебе помогать? Ну ладно, представим, что он чем то провинился и его заставили.
Когда ты попыталась его обнять он сразу же оттолкнул тебя и посмотрел на тебя как на не нормальную. Половину перемячиков он съел сам.★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★
Ой, я задолбалась только просов писать, но ничего, всë ради вас, читателей. Надеюсь вам понравиться, пишите идеи для реакции если хотите. Всем спасибо, всех люблю ❤😘
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции персонажей "Слово Пацана "
FanfictionЭто моя первая реакция, надеюсь всем понравиться, постараюсь делать побольше персонажей и выкладывать почаще. Всех люблю ❤😘