Реакция И/П на то, что ты уснула на их плече

592 14 5
                                    

Предыстория : вы смотрели волна у И/П дома. У тебя был очень трудный и тяжëлый день, ты очень устала. Пока вы смотрели фильм сидя рядом ты незаметно для самой себя уснула, а голову положила на плечë И/П.

Пальто : заметил, что ты спишь, только после того как задал вопрос по фильму и не услышал ответа. После того как понял причину твоего молчания, он аккуратно положили тебя на кровать, укрыл пледом и сам лëг рядом. Так в обнимку вы проспали до утра.

Марат : когда ты положида голову на его плечë слегка вздрогнул от неожиданности, но когда понял, что ты спишь улыбнулся, чмокнул тебя в макушку и продолжил смотреть фильм, сделав телевизор тише, что бы не будить тебя.

Адидас : ему показалось это очень милым, он вовсе не хотел тебя будить и прижавшись ближе к тебе положил свою голову на твою и тоже уснул под бубнëшь телевизора.

Турбо : когда увидел тебя спящую, такую милую, хрупкую и без защитную от смущения слегка покраснел. Он не хотел, что бы ты просыпалась и аккуратно положил твою голову на свои колени и продожтл смотреть телевизора пока сам не уснул.

Зима: каогда ты уснула, он не сразу это заметил, только после того как ты начала плсапывать. Когда понял что ты спишь, взял тебя на руки, отнëс в соседнюю комнату, поцеловал в лоб и закрыв дверь ушëл спать в другую комнату.
Спойлер : чуть позже он перебрался к тебе в объятия.

Кощей : когда ты положила голову на его плечо сначало он хотел сбросить еë и сказать, что бы больше ты так не делала, но когда посмотрел на тебя что то в нëм щëлкнуло и он резко передумал. Лиш поцеловал тебя в лоб и при обнял одной рукой что бы ты никуда не свалилась.

Ералаш : оооой ты засмущался этот сладкий пирожочек. Он тут же залился краской до самых ушей как только почувствовал твою голову на своëм плече. Сначало он сидел просто как статуя, не шевелятся и практически не дыша, но потом чутка отмелей положил свою голову на твою и уснул. Так вы проспали до самого утра)

Айгуль : она просто поцеловала тебя в лоб и постаралась не сильно шевелить плечë м что бы ты не свалилась и не проснулась. Она ни капельки не удивилась.

Наташа : когда заметила , что ты уснула, положила тебя на кровать, накрыла пледом и вышла из комнаты , дабы не тревожить твой сон.

Ира: аккуратно прикрыла вас обеих пледом и положив свою голову на твою тоже уснула.

Илья Сутулин: был слегка смущен, но старался мужественно не додрвать виду, преобладающая тебя одной рукой и при двинулся к тебе чуть ближе. Вот так сидя с тобой в обнимку он тоже уснул через некоторое время.

Эльдар : Просто забил. Ему было вообще всë ровно. Просто продолжил сидеть и даже не пытался меньше двигаться так что вскоре ты упала с его плеча и спала уже лëжа на кровати.

Кирилл (Фантик) : он слегка засмущался от твоей милоты.Эй, т.. ты чего? Не услышав ответ постарался как можно меньше двигаться и продолжил сидеть смотря телевизор.

Юля: (Нуууу я сомневаюсь что ты бы смогла уснуть на еë плече, так что представим что она сидела у тебя на коленях пока вы слушали сказку про Питера Пена, и ты уснула.) когда девочка услышала посапывания, она повернулась к тебе, увидела, что ты спишь, но будить не стала. Она просто продолжила слушать сказку и вскоре сама уснула.

Искандер : столкнул твою голову с своего плеча и встал что бы выйти из комнаты. Вслед он сказал. "Блять не делай так " И ушëл.

Жëлтый : Он уснул раньше тебя

★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★
Всем привет. Простите , что так долго не было главы, я болела. Надеюсь новая глава вам понравиться. Пишите как вам и что хотели бы изменить, если хотели бы. Всем спасибо за чтение. Всех целую , пока 😍

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Dec 25, 2023 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Реакции персонажей "Слово Пацана " Место, где живут истории. Откройте их для себя