3 часть

170 5 0
                                    

Утро. Юля проснулась из-за того, что на кухне кто-то шебуршался. Девушка встала и вышла из комнаты. Пройдя через гостиную русоволосая заметила спящих парней.  Переступив порог кухни девушка заметила младшего. 
- Марат, ты чем тут гремишь?
- Тихо спросила Юля, чтобы никого не разбудить. 
- Я хотел чай поставить и нечаянно крышку уронил. 
- Давай я сделаю... - сонная девушка забрала из рук брата чайник и поставила его на плиту.
- Тебе сделать бутерброд. 
- Не, я потом поем...   Марат сел за стол. А Юля спокойно готовила чай. Через две минуты она поставила горячую кружку на стол и села рядом с братом.

Как с Айгуль? Все у вас хорошо?
- Да, я должен проводить ее до школы.
- Чай допей и пойдешь к своей ненаглядной.

Младшему всегда нравилось говорить по душам с старшей сестрой. С братом он не мог себе этого позволить, он должен показывать пацана и все такое. Двое сидели за столом пока кружка Марата не опустела. Парень встал, поставил кружку на столешницу и пошел переодеваться.

Через несколько минут проснулись остальные. Юля никогда не думала , что в квартире у них будет проходной двор. Пока парни умывались, девушка пожала на кухне, готовя завтрак. Заходит Вова. Садится за стол. Благодарит за завтрак. Остальные подтягиваются.

- приятного
- Спасибо. - хором ответили те.

Девушка пошла в свою комнату переодеваться. Юля открыла шкаф и достала из него черные спортивки, белую майку, олимпийку, кислотно-синего цвета. Девушка кинула вещи на кровать и начала переодеваться.

- Юль, можно?

Дверь открылась и в комнату зашел Турбо. Юля стояла в одном лифчике и спортивках.

- Ты че ахуел что-ли? Стучаться не учили?

Турбо просто не ожидала. Он встал как вкопанный и начал таращится на девушку. Тонкие плечи, мягкая кожа, пресс из четырех кубиков, подкачанная спина. Парень не мог оторвать взгляда от девушки. Юля успела за это время накинуть на себя майку.

- тебе прописать в челюсть, чтобы отвис?
- Извини, я, просто... - Парень не мог даже связалась двух слов. 
- Валера... - Девушка щелкнула пальцами и улыбнулась. - Мои глаза выше.

Девушка двинулась к парню и проходя мимо него, подняла пальцем его подбородок и устремилась к кухне. Счастливый и с улыбкой до ушей Турбо пошел за ней.
За столом Вова рассказывал про какую-то новую группировку и что-то еще затирал про бизнес.

- Мы уходим. - Вова встал из-за стола.

Молчание. Пока остальные собирались на кухне остались Турбо и Вова.

- Вов, еще раз говорю, я хочу пришиться к вам...
- Мы закрыли с тобой этот разговор. Тебе нечего у нас делать.
- Почему нет? С виду девчонка нормальная, тем более твоя сеструха. - По голосу Турбо было понятно что эта идея ему очень хорошо зашла. 

Через пять минут дискуссий с Турбо и сестрой, Адидас сказал:

- ладно, так уж и быть. На дела брать не будем, и не проси.
- Хорошо, спасибо. - у меня появилась улыбка и я налетела на брата с объятиями.
•454

я люблю тебя,турбоWhere stories live. Discover now