На улице был лёгкий весенний дождь,который кажется уже заканчивался. Последние капли смачивали асфальт,вырисовывая маленькие точечки.
-Т/и,ты взяла зонт?-говорит мама,явно пытаясь показать что переживает за свою дочь,и не хочет чтобы та заболела.
-Ну мам,это же весенний дождь,-произнесла ты,открыто показывая свое недовольство,-Со мной ничего не будет, правда,-сказала ты глядя на маму, паралельно хватаясь за сумку с учебниками.
-Удачи в школе,не забудь про уроки на пианино,-сказала мама,восхищаясь своей дочерью,-Ты у меня большая умничка,и будущее тебе светит отличное.
-Я тебя тоже люблю,мам-ты вышла за дверь,помахала маме и начала подниматься вверх,к двери Андрея,как вдруг с верхнего этажа бежит парень.И ты понимаешь что он сейчас в тебя врежется,явно куда то спеша.И вот вы уже сталкиваетесь,твоя сумка выпадает из рук.
-Бля,-он наклонился и хотел поднять твою сумку,но ты его опередила,взяла сумку и развернулась собираясь побежать. Не то время сейчас,чтобы с парнями наедине оставаться,так ещё и как по тому парню скажешь гопнику.
-Эй ты чего,-сказал парень,слегка вытянув руку,думая что сможет тебя задеть.
-Извини,я опаздываю на урок,-ты замерла,как будто бы ожидая разрешения,-Я могу идти?-произнесла ты,понимая,что он в любом случае тебя догонит если захочет.
-Иди,-ты выдохнула с облегчением,и пошла наверх,чуть ли не забыв про Андрея.
-Выход же снизу,-молодой парень был в недоумении,даже не догадываясь что на верхнем этаже может быть ее знакомый.
-А я за другом,мы в одном классе учимся,-ты начала чуть повышать голос,так как поднималась все выше и выше.
-А зовут то тебя как,-все никак не мог успокоиться парень,надеясь на разговор.
-Т/и,-уже крикнула ты,скрываясь за среди лестничной клеткой.
Как только ты подошла к двери Андрея,собираясь постучать как он открыл дверь.
-Т/и,я думал ты так и не придешь,-сказал твой друг,хороший паренёк.
-Меня пацан какой то задел,я сумку выронила,он потом ещё и имя спрашивал.
-Что за парень?Запомнила его?-светловолосый явно хотел узнать,с нашего района пацан.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Случайна встреча. | Турбо
Fanfictionты вышла за дверь,помахала маме и начала подниматься вверх,к двери Андрея,как вдруг с верхнего этажа бежит парень.И ты понимаешь что он сейчас в тебя врежется,явно куда то спеша.Ты подняла свою сумку,и постепенно начала уходить,но услышала себе всле...