-Тебе уже понятно да?-ты очень сильно смутилась,твои щеки залились розовым румянцем.
-Да,но я хочу чтобы это сказала ты,-он провел пальцем по твоей щеке.Его прикосновения были такими нежными,приятными.Он обжигал тебя своим теплом.Тебе хотелось стоять так вечно,остановить время и смотреть в его огненные глаза.
-Что сказала?-ты ведь прекрасно все понимала,но решила построить из себя дурочку.
-Все что думаешь,-он взял твое лицо в свое руки,смотрел тебе прямо в глаза.
-Я тоже тебя люблю,ты же мой кудряшка,-ты легонько поцеловала его около губы,слегка дразня его.
-Ну уж нет,этого мне не достаточно,-он повторил свое действие,но на этот раз он поцеловал тебя более уверенно.Он знал что ты не отвергнешь его,он был уверен.Он делал это так ловко,словно у него было множество партнеров до тебя.
-Я смотрю я у тебя первый?-это и вправду было так,ведь ты никогда не целовалась,и делала это не умело.
-А я смотрю я у тебя сотая?-ты не растерялась и на ходу ответила ему.
Он улыбнулся,так искренне.Ты никогда не видела его таким счастливым,хотя чего ты ждала?Не может же он в первый день признаться тебе,ведь вы знакомы около 3 дней.Он обнял тебя,прижав твою голову к своей груди,так как был выше тебя.Он гладил тебя по волосам,боялся сделать больно.
-Первая,и очень надеюсь что последняя.
-Долго мы так будем стоять?-ты слегка подняла голову вверх,посмотрев ему в глаза.
-Я бы хотел бесконечно,но увы,-вы разомкнули объятия и он взял твою руку,-Ну пошли домой,провожу тебя.
Вы продолжили идти домой в полной тишине,ведь тебе все еще было неловко.Турбо ни на секунду не отпускал твою руку,казалось что они уже сплелись вместе.
-Турбо,мы уже пришли,-увлеченные своими размышлениями вы не заметили как дошли до твоего подъезда.
-Не называй меня так,-он немного придал серьезности своему выражению лица.
-Почему?И ты чего такой серьезный?
-Я не хочу чтобы рядом с тобой мне что то напоминало об улице,-он тяжело вздохнул,-Короче мне уже пора признаться,по крайней мере я не планировал тебе рассказывать это.Но будет лучше если ты узнаешь сразу.
Во время разговора вы поднялись к твоей квартире,и зашли внутрь вдвоем.Мамы сегодня опять не было,и ты пригласила его.
-В общем т/и обещай что выслушаешь меня до конца,и не будешь перебивать.
-Обещаю.
-Когда я вышел с качалки,я не ушел далеко,-он не был настолько красноречив,и говорил все что лезет в голову,-я услышал,все услышал.И то это все был спектакль,я тоже услышал.
-Валер как ты смеешь,-в твое сердце будто бы вонзили тысячи стеклянных кусочков,от любимого человека они острее,-сидеть здесь и говорить мне об этом,после того как поцеловал меня.К чему все эти игры?
-Просто ответь,ты меня простишь?-Он смотрел на тебя такими глазами,как будто не гроза района.Именно здесь он был таким,каким он является.
Как вам глава?По началу думала что Турбо не расскажет т/и про это,но все таки так интересней.И прошу сказать,прощать ли нам его?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Случайна встреча. | Турбо
Fanfictionты вышла за дверь,помахала маме и начала подниматься вверх,к двери Андрея,как вдруг с верхнего этажа бежит парень.И ты понимаешь что он сейчас в тебя врежется,явно куда то спеша.Ты подняла свою сумку,и постепенно начала уходить,но услышала себе всле...