-Да нет,просто лицо знакомое,-соврал парень,не желая объяснять про тот случай.
-Ужас,что у вас там такое произошло,-ты только сейчас оглянулась и заметила что все были в ужасном состоянии.
-Т/и,очень приятно.Я Вова Адидас,-произнес усатый судя по виду уже не парень,а мужчина,-Это Кащей,он старший.Я после него.Это Турбо,он указал на того самого кудрявого пацана.Это Зима,он указал на парня в шапке.Это мой брат Марат,а там дальше уже скорлупа вся,по домам их разогнал.
-Очень рада знакомству,-ты слегка улыбнулась,надеясь хоть как то разбавить наколенную обстановку.
-Ты видимо первый раз их после конфликтов видишь,-сказала девушка противным голосом,-Точно,у тебя же нет такого парня как у меня,-она посмотрела на тебя надменным взглядом,пытаясь тебя задеть.Но резко сменила свой взгляд,переводя его на Турбо.
-Я тебе не парень,и никогда им не был,грубо произнес турбо,напрягая скулы.
-Но Валера,-она явно растерялась,и была в шоке.
-И даже шанса тебе не давал,и намека на отношения не было,-тот явно разозлился,и повысил тон,вставая со стула,-Уходи,если не понимаешь русского языка.
-Я ещё не всё обработала,-у девушки стали наворачиваться слезы,тебе даже стало ее жалко.Но потом ты вспомнила,что это девушка далеко не та,которую стоит жалеть.
-Т/и обработает,-сказал Турбо,не раздумывая дольше секунды,эти слова как будто бы вырвались у него сами по себе,-,Обработает же да?
-Обработаю,-по началу ты немного растерялась,но потом взяла инициативу в свои руки,-обработаю так,что домой как новенькие пойдете.
-Вот видишь,а ты иди.И не накручивай себе там ничего,не было ничего между нами,-он обратно сел на свое место,не скрывая своего недовольства.А девушка выбежала, смахивая слезы рукавами.
-Это что за любовный треугольник,-сказал Адидас,тем самым поставив всех в ступор.
-Треугольник?-поинтересовался Зима.
-Ну пока т/и не было,турбо так себя не вёл,-адидас слегка улыбнулся глядя на т/и.А вот Зима улыбнулся во все свои 32 зуба,которые он потеряет если не перестанет ходить на всякого рода забивы.
-Адидас,перестань,-сказала ты,смущаясь. У тебя даже мысли таковой в голове не было,а тут Адидас такое говорит,в добавок перед Турбо.
-Мне конечно дико не хочется,но я маме обещал как можно раньше домой придти,-сказал самый младший из пацанов,Маратка.
-Ну иди давай,Кащей уже давно сленял,-адидас похлопал своего брата по плечу,направляя к выходу.
-Так, давайте я вас все таки обработаю,-ты обернулась в поисках аптечки,и подошла к турбо, рядом с которым лежала аптечка,-Адидас,начнем с тебя,-Ты обернулась,а Турбо задел своей рукой твою руку.Ты повернулась,он смотрел куда то в нижний угол.Ты не обратила на этот знак особого внимания.
-Готов?-ты смочила ватку спиртом,преподнося к щеке на данный момент старшего.Он заметно напрягся,но старался не показывать этого.С Зимой было точно так же.
-Я пойду покурю,-сказал Вова,собираясь покидать помещение,в котором они остались вчетвером.
-Я с тобой,-по Зиме было видно,что он хотел что то сказать,и все таки сказал,-Т/и,у тебя золотые руки. Турбо,хватай пока свободна,-и подмигнул ему.
-Зима,иди уже кури,-мне было ужасно неудобно перед Турбо,ну что поделаешь.Это все таки его друзья.
-Я смотрю у тебя не только лицо пострадало,-я старалась делать вид,что минуту назад Зима ничего не говорил.
-Та не надо ничего обрабатывать,мне и так хорошо.
-Ну уж нет,не за этими выкидонами я сюда пришла,давай поднимай кофту,-я проклинала себя в уме за такую дерзость. Я все никак не могла вспомнить,где я видела этого парня,и видела ли я его вообще?И тут меня осенило,-Это же ты,как я могла не додуматься
-Что я?-сказал он в недоумении,-Я смотрю ты настроена серьезно,-ну тут Турбо уже не сдержал своей улыбки.
-Тот парень,который меня на лестнице чуть не сбил.И вообще моя задача просто все обработать,-я уже смочила ватку спиртом и приложила в одной из как мне показалось тысячи ран.
-И вправду не так больно,Зима прав все таки,а я думал ты так и не вспомнишь про меня,-и с этого момента Турбо молчал,на твое удивление он довольно стойкий.Даже не пискнул.
-Я закончила,-ты убрала спирт в аптечку,а кровавые ватки выбросила в урну,стоявшую позади небольшого диванчика.
-Пошли хоть провожу тебя,-Турбо спустил свою кофту,и слегка поправил ее,-Далеко живёшь?
-Минут 10 идти,если не меньше,-ты наблюдала за его выражением лица.
-Ну что стоишь пошли.
-Действительно через 10 минут вы оказались около твоей двери,и ты развернулась попрощавшись с ним. Теперь он знал где ты живёшь,и в любой момент мог наглянуть к тебе. Он мягко улыбнулся тебе,а далее просто ушел домой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Случайна встреча. | Турбо
Fiksi Penggemarты вышла за дверь,помахала маме и начала подниматься вверх,к двери Андрея,как вдруг с верхнего этажа бежит парень.И ты понимаешь что он сейчас в тебя врежется,явно куда то спеша.Ты подняла свою сумку,и постепенно начала уходить,но услышала себе всле...