Часть 6

568 6 2
                                    

Чонгук шепотом-Не дрыгайся а то накажу !!!!!!!

От этих слов тебе стало не по себе и ты решила послушать его .

Чонгук-Хорошая девочка.

Хва Ёнг-ЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭ

Но на это он не обратил внимание и ещё ближе прижал к себе.

Утро ты лежишь на Чонгуке обняв его а он тебя .Здесь заходит Юнги и орёт настолько сильно что все услышали прибижали а ты встала и сидела на Чонгуке .

Хва Ёнг-Чё ты орешь а?Те жить надоело ?Ты чё смертный ?

Здесь все приходят и видят картину ты сидиш на чонгуке и так ты спала но в лежавшем виде .

Чимин-ООО тили -тили тесто жених и невесто скоро свадьба дети знакомы день а уже встречаемся .

Хва Ёнг -Чё вы несёте а ?

И здесь ты смотриш вниз видиш пошлый смех Чонгука и видиш Что сидиш на его прэссэ

Хва Ёнг-АААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Ты встаёшь  с него и выбегаешь с комнаты .

Сидиш в его кофте жрёш и Тэхён говорит 

Тэхён-сестрица тебе принесли твою одежду и все твои веши но к сожелению отдельной комнаты нету и тебе придётся по......жить с н.....им -боясь сказал тэ

Хва Ёнг-ЭЭЭЭЭЭ НЕТ С МЕНЯ ДОВОЛЬНО !!!!!!!

Тэхён-Но больше негде !!!!!

Хва Ёнг-Хорошо !!!!!!!!

Хосок -Хва Ёнг а разве вам сегодня в школу не надо а то опаздывайте .

Тэхён-Кстати тебя подвезёт Чонгук 

10минут назад ког-да Хва была в душе :Разговор Тэхёна и Чонгука  Т-Тэхён

Ч-Чонгук

Ч-Тэхён мне твоя сестра понравилась она такая красивая умная да ёщё и добрая .

Тэхён-ну идм признавайся,кстати обрадую ты у нёё первым будешь .

Ч-ОООО .Это Хорошо.Значит в школу её отвезу я .

Т-ок 

Конец разговора

Данный момент : Ты пошла переоделась.

Данный момент : Ты пошла переоделась

Oops! This image does not follow our content guidelines. To continue publishing, please remove it or upload a different image.
Мой парень Чон ЧонгукWhere stories live. Discover now