1 глава

528 20 1
                                    

Сильно разрываясь между выбором что может окончить тут же, окончательно всё. Стоя перед осколками стекло что разбила большую базу, я стою перед полом и смотрю вниз, через разбитые стекла я вижу своё отражение. Как же ты жалко выглядишь Розэ. Тебе не надоело? Может уже давно пора закончить тут всё, ведь ты сама прекрасно знаешь что умереть это и есть выход. Щека у меня горит от красного следа рук. Сегодня день объявления балов, я заняла третье место по успеваемости по школе. Но должна быть на первом месте, за это и стоит сейчас на моём щеке красный след что всё ещё горит и не даёт покоя. Впрочем,это не впервые.

Сняв с себя форму я молча иду в душ, в моих плечах всё ещё красные следи, что получила в прошлую неделю. Это уже за то что я не послушалась и не вернулась домой после девяти, я была в курсах математики и задержалась,но мама подумала что я гуляла и наказала. Торча в душе я уже чувствую как глаза слезятся. Мне сейчас очень тяжело, не моё тело а моё сердце болит. Я словно даже дышу от разрешение матери. Ее слова что таки колит в сердце "Ты обязана мне служить, ты моя дочь. Сама родила так сама и могу убить."

Сама родила и сама могу убить. Неудивительно слышать эти слова от мамы. Эти слова проникли так глубоко,я постоянно слышу эти слова куда бы я не шла, чем бы не занималась. Я выхожу уже в удобной одежде и вижу что горничная уже убралась за осколки вазы, которых я по чисто случайно уронила когда пыталась себя успокоить. Это скорее ложь, я пыталась себя убить. Разбить и взять самую отструю штуку, вонзить своих вен в шее и порвать их так чтобы кровь лился вечность. Хочу чтобы это увидела мама.

- Розэ.- Заходит Мире. Моя мать которая всё ещё недовольна результатом моей учёбы - Сейчас же сядь за учёбу. По химии упала вниз значит? Так разберись с этим!- Та швырнула мне лицо результаты. Молча стою, бесполезно что либо говорить ей. Только хуже сделаю и наврежу себе же.Женщина вышла всё ещё со злыми глазами и хлопнула дверь. Молча сев за урок я пялюсь в одну и ту же точку, последние время я не выдерживаю не чего. Сжав ручку что держу сейчас, меня стошнит. Меня тошнит от всего!

/Aftor\

Весело разбив банки от ударов ножа. Чонгук радостно улыбнулся и поднял пиво что держал другой рукой. Постепенно его друзья кричали, поддерживая своего друга который как всегда лучший. Парень даже не сделал нормальный глоток пива, к нему набросились несколько девушек, вися в его шее. Парень достаточно высокий так что смог легко выбраться из этой ситуации.

профессиональный убийца и мышка Место, где живут истории. Откройте их для себя