Стоя возле похорон дяди я смотрю в могилу. В черном платье я всё ещё не могу поверить в том что он так неожиданно был убит. Не просто умер а его убили, сказали что зайдя в его дом увидели то как его охранников усыпили а пока они спали, убийца задушил дядю на месте пока он спал. Услышала разговор матери и жены дяди. Возможно это мог быть мимо как киллеры, или же как убийца маньяки за деньги.
- Розэ, уже поздно иди домой.- Повернулась ко мне мама. Я стою сзади нее и лишь вдыхаю воздух, она вернулась и снова эти приказы. Это звучит уже как гимн...
- Водитель один мам, оставлю его к тебе и поймаю такси- быстро сказала я и не услышав ее строгий ответ я ушла. Я знаю что мама до поздно будет там. Догнать и сказать что я могу взять водителя она не смогла, потому что не может уйти. Нас фотографируют, дядя был один из успешных миллионеров.
Выйдя на дорогу я сжимаю сумку. Я не хочу домой ехать, заниматься учёбой, и опять же уход за собой. Как йога, или же постоянные тренировки. Мне даже жирно есть нельзя, мама всего была строга и к этому. Говорила что красота и здоровая фигура важнее всего. Это так она готовит меня выдать за муж за кого то в будущем.
Смотря на дорогу я вижу как на часах телефона уже четыре вечера. Пытаясь поймать такси у меня не получается. Но перед мной остановился чёрная машина и спустился окно первого сидение. Увидев морду Чонгука я была слегка удивлена.
- Ты что тут делаешь придурок?- задала я вопрос в шоке. Тут место похорон или же могилы. Так что он тут делает?
- Навещал кое кого из моих умерших. Слышал по новостям, твой дядя умер. Не стыдно ли обзывать меня? Ты ведь такая воспитанная девочка- Отвечает он, но когда говорит почему то он так странно на меня смотрит,а потом через плечо где стоят много людей из за дяди.
- Ясно, я буду говорить всё что захочу.Не мог бы убрать себя и свою машину прочь? Я жду такси а не твою слащавую морду - Говорю я смотря на дорогу но потом слышу лёгкий смешок
- Я сейчас замечаю кое кого- Чонгук окинул свой острый взгляд в сторону. Я посмотрела назад увидев как мама направляется ко мне. О боже нет!
- Пожалуй ты пыталась убежать но сейчас твоя мама разрушит все твои планы. Вот так вот и закончился план золушки- Чонгук хмыкнул держа руль и готовясь уехать - будь добр помоги мне, я буду тебе должна потом. Обещаю!- Нервно сказала я и чувствовала как мама скоро будет тут.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
профессиональный убийца и мышка
HorrorЯ ненавижу свою жизнь. Постоянно сидя в своей большой пустой комнате, я думаю, как можно убить себя без лишних усилий? Я дочь Пак Мире, известная дизайнер. Меня зовут Пак Розэ, и я ненавижу всё что меня окружает. Ненавижу эти упорные оценки за котор...