7 глава

135 12 4
                                    


После школы, Лиса и Техён сидели в кабинете музыки.

-Где остальные вообще а? Только мы пришли что ли, хренов кастинг - Лиса страдала от того что в этом команде жертва она с Тэ.

- Я слышу шаги - Техён повернул голову заметив как зашли Джису и Розэ держа на руке напитки, так опоздали потому что напитки себе покупали

- Хах, вот и принцессы пожаловались- Лиса подняла брови заметив недовольный взгляд Джису. Следом зашёл Чонгук смотря кто тут вообще собрался, заметив что нету половины тех кто должны были придти  он понял одно, какого чёрта тогда пришёл он.

- Знаете, давайте просто уйдем, тут даже собаки нет- Чонгук подошёл к Техёну смотря в надежде

- Эй, тут вообще то есть люди, какие ещё собаки дебил - Повернулась Розэ подняв раздражительный взгляд к парню который стоял в черном толстовке, всунув руки в карман.

- Блондинка стала такой храброй после того как надрала зад Сане? Берега не путай сейчас - Чонгук ответил девушке. Тон ей не понравилась.

- Мы так не выиграем, а если не выиграем знаете что будет?- Встала Джису смотря на всех - Нас просто сожрут, сотрут об порошок. Нас будут тыкать пальцами все ученики этой школы. Клоуны, соберитесь уже -

- Как вижу сегодня нету всех, завтра соберёмся. Сваливаем, уходите по домам - Чонгук громко вскрикнул и ушел с класса - Этот дебил куда собрался - Розэ встала и вышла за ним

- Эй подожди!- Розэ схватила его одежды не дав идти дальше в наушником на ухе- Руки убери - Чонгук повернулся сбросив руку девушки сто сжались в его толстовке

- Больно надо, не видишь что ли? У нас важное собрание- Розэ закатила глаза показывая кабинет- Хах, не волнует, теперь отвали блондинка - Чонгук вытянул улыбку и ушёл дальше.

- Надеюсь его машина угробит-

/Rose\

Не когда бы не думала что могу опоздать. Ночью я заснула поздно, проснулась тоже поздно. Опоздала чёрт, но когда пришла в надежде я заметила охранника который караулил во круг.

- И что мне делать, я впервые в такой ситуации...- Я застыла на месте не имея возможности двигаться- Там кто то стоит что ли?- голос охранника, как поняла у него плохое зрение, пока он там искал свои очки, меня схватили за руку и повалили за собой в угол.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Aug 08 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

профессиональный убийца и мышка Место, где живут истории. Откройте их для себя