Вообщем все было хорошо до одного момента....
К Фелексу подошол Чан Бин и сказал прощай....... Как вдруг сзади подошёл Хён и поймал Феликса и збросил Чан Бина..... Ну он это заслужил потому что он много раз убивал людей и это не му вернулось....
Потом Фелекс после выходных пошёл в школу, и там встретил Чана и Чан сказал я слышал что было вчера это правда...?
Да Чан к сожалению это правда но я жив благодаря Хёну, поговорив они пошли на урок там уже все были на местах и также минсоны, все узнали что они встречаются и это стало официальной новостью школы.....
Потом когда Фелекс ишол домой он плакал потому что его чуть не збросили, но его как обычно спас Хён он его очень любил....
Когда Хён приехал Фелекс сразу побежал к нему и обнял.....
Потом они покушали и щделали все свои дела и пошли спать но Хён купил подарок Фелексу и это была мягкая игрушка цыпленок.....
Потом Хён пошел в магазин а возле магазина его ждал Син Мин это помощник Чан Бина и он набросился на Хёна и тот чуть не умер но его спас Фелекс и закрыл его собой но он очень пострадал но остался жив и здоров... Потом они пришли домой и опять пошли в школу но на етот раз вместе...
Потом оказывается Син Мина посадили на пожызненое....
Потом уже чонин поджыдал Феликса под его домом и это тоже помощник Чан Бина..
Он опять ранил Феликса но тот увернулся и не дал себя сильно ранить....
___________________________________________
Буду скоро делать 4 главу