적과의 만남...

0 0 0
                                    

А потом после того как они пришли домой они начали смотреть ТТ и там увидели про них фф они очень удивились потому что они не знали что много людей знают про то что они встречаются....
      Потом они пошли в кафе их там узнали и сказали вы встречаетесь, а бариста был Чан.... Так они изливались на Феликсом, потом Чпн начал нормально относиться к Фелексу и также потом пришли Хан и Минхо.... Чан опять удивился и потом в итоге их обслужил.... Вообщем они пришли домой как обычно помылись но на етот раз вместе..... У них начались очень хорошие отношения....
      Потом они встали и пошли в школу там они наткнулись на Чан Бина и он начал задирать Феликса но Хён заступился за Феликса и сказал я теперь с ним, Чан Бин удивился.....
   Потом они пришли домой а потом уже пошли в гости к Минхо и Джысону они там там украшали ёлку но потом они сели пить чай.... Хенликсы потом через 4 часа они наконец ушли...
Потом они пошли к Чану и они очень долго болтали но обнаружили что с ним в квартире Чан Бин... Но на етот раз уже удивился Хён ....
Потом они пришли домой и поели а потом Хён уснул а Феликс ушол на крышу и там плакал потому что со всеми кроме хана, он раньше не ладил а сейчас они другие они стали друзьями....
Потом они очень долго дружили но когда Фелекс стоял возле края ззади подошол Чан Бин и толкнул его, но снизу подошол Хён и спас его жизнь... Потом Хён избил Чан Бина о тот сказал что больше так не будет, и если ещё так повторится Хён его уже скинет....
___________________________________________
Скоро 3 глава

Он его не любил но потом.......Место, где живут истории. Откройте их для себя