2 глава спустя год мы встретились... но они меня не узнали

60 3 0
                                    

Мин :ребята как вы знаете год назад появилась новая команда в Корее Китае они очень сильные и популярные и как вы знаете команда называется Strong girls. Они очень сильные и жестокие живут они близко к нашей базе их лицо никто не видел и о них мало информации они быстро выигрывают хоть они всего год но успехов и опыта у них много у нас с ними битва через 5 дней так что тренеруемся .
Тун Яо:мне кажется это не правда что они настолько сильные просто деньги заплатили и про них написали такое
Кей:Тун Яо посмотри их стримы их видео с их игр поймëшь  они очень сильные.
Жуй: мы их должны победил и поставить на место
Все:да мы их поставим на место.
Мин:ладно готовьтесь все сейчас тренировка.
Тем временем  у Strong girls.
Ким Джи:Тим они довольно хорошие противники.
Тим :да я знаю Джи они хорошие для нас противники поэтому готовимся.
И девочки без нытья пошли готовиться.
Прошло 5 дней началась битва Strong girls и ZGDX .
Джи : мы должны выиграть и показать этим соплякам кто тут мамочки.
Все девочки: да мы их уделаем.
Тим :хороший настрой девочки ой всë идите зовут вас.
Девочки вышли на сцену в масках и серъëзные все кричали из имена и кричали какие они классные.
(Ребята мне лень описывать игру и поэтому скажу кто выиграл)
На 1 игре Strong girls играли жестоко и убили всех противником.
Мин:вы проиграли девчонкам если вы и сейчас проиграете им то будете дома ща мониторами тренироваться 24/7 поняли?
Все :да пошли покажем им
И в итоге выиграли в этом матче Strong girls.
ZGDX пошли дать руки противникам и поздравлять их.
Чен:поздровлю
Яо:поздравляю
Все:поздравляем
Мы вышли на сцену и все кричали нам и говорили что мы молодцы а ZGDX отстой.
Мы с девочками стояли в ступоре от того что говорили про мою бывшую команду и принялась я им говорить .
Джи:ребята если кто то проиграл это не значит что эта команда отцтой когда мы с девочками играли первый раз мы проиграли все были не Раду этому в том числе и наши фанаты они писали нам гадости но мы же тоже люди мы имеем право на ошибку и потом мы еë исправим но по неë не забудем это будет как рана на сердце.
Мы хором с девочка:главное не сдавайтесь и всë получится поклонились и ушли.
Мин :вот молодцы не побоялись это сказать защитили вас можно сказать а вы их обсираете и сплетничаете о них.
Все :ага молодцы.
Тем временем у нас у девочек.
Мы шли к автобусы и болтали как вдруг встретили команду ZGDX мы не предали этому значение и шли дальше делая вид что не видим их.
Мин: смотрите там Strong girls.
Все : и что
Мин: учитесь у них не партесь про хейтеров они спокойно идут не память обо всëм.
Пов:ZGDX
Мы увидели как фанаты и репортëры окружили Strong girls .
И начали задавать вопросы те смело отвечали на них но капитану команды это не понравилось и она сказала.
Пов Джи.
Джи :дайте пройти . Сказала я холодно.
Они нам дали путь и мы прошли к автобусы и сели.
(Вот и 2 глава закончилась скоро будет 3! Ждите её!!!)
И нача

Я знала что мы встретимся тут Место, где живут истории. Откройте их для себя