Ураа! Летние каникулы! Я так рада! Боже...у меня нет слов!
Неужели я дождалась!
Боже мой...я же представится забыла!
Привет всем! Меня зовут Нина, мне 15 лет и я закончила 9 классов.
У меня есть старший брат. Его зовут Никита.Ему 17 лет и он самый популярный парень в нашей школе. Ну в принципи это нормально...с ним мечтает встречатся каждая девушка нашей школы. Ну про его внешность:
У него карие глаза, он шатен,милая улыбка и ужасный характер.
Он поёт в известной всеми людьми группе-Mband.
Я очень люблю их группу.
Но мне не нравится,что они целыми днями сидят у нас и иногда мешают мне.
Мне из них четверых очень нравится..барабанная дробь....Тёма! Он такой классный и милый! Но....не судьба мне с ним быть, девушка у него есть. Стерва ещё та! Изменяет ему с первым встречным,а он этого не видит!
Капец полный....
А, и у меня есть младшенькая сестрёнка Алиска.
Ей 9 лет и она тащится от Джастина Бибира.
Она учится в нашей школе,в 4 классе.
Ну ладно, теперь про меня.
У меня самая обычная внешность.
Голубо-жёлтые глаза, длинные русые волосы, я не высокая,грудь и попа на месте.
Я живу с мамой,папой,Алиской и Никитой. У нас двух-этажный катедж. И ещё у нас есть собака, мальчик немецкая овчарка,зовут Тоха. Он очень похож на сонного Никиту. Хах!
У меня с Алиской общая лучшая подруга и её зовут Полина.
Ей как и мне 15 лет. Милая девушка с виснушками и прикольным акцентом. Она родом из Америки и она отлично шарит в английском языке,в отличии от меня.
У неё зелёные глаза, светло-русые волосы до плеч и она худенькая. Рост у неё 157 см. А у меня 164. Большая разница! А у Алиски вообще 154 см! Норм,чё.
Полина тоже очень любит группу Mband,но она сохнет по моему брадцу. Не,ну а что?! Нормально!
******
POV Нина
Сегодня первый день лета!! Круууть! Я,Алиска,Полинка,Никита,Толик,Тёма и Влад сидим у нас дома в гостиной и разговариваем. Родичи уехали до конца июня в командировку, поэтому дом в Нашем с Алиской и Никитой распоряжении!!! Что может быть круче?
Уииии...я рааадааа!!!
POV Алиса
О,да!! Дом в нашем распоряжение! Я так рада! Я,Нинка,Полинка,Никита,Ржавый,Толстый и Кореец сидим в гостиной и разговариваем!
Круто! А потом вечером пойдём гулять по ночной Москве!!
POV автор
Пока наши герои сидели и разговаривали,настал вечер и им пора было идти гулять. Они все собрались и пошли.
Они гуляли,смеялись,пели,танцевали...
Им было всё равно,что уже поздно! У них каникулы, что хотят,то и делают!
Потом в 01.47 они пришли домой и не раздеваясь легли спать, потому,что очень устали...