Так вот.................................................
_______________________________________
-Так вот...эм...ты обиделась на меня из-за того,что когда тебе было 13,а мне 17,ты призналась мне в любви,а я отшил тебя...Из-за этого же,да?-спросил Рамм и я опустила голову вниз и погруснела.
-Верно...-ответила шёпотом я.
-Нин...я же не хотел...ты реально была для меня тогда маленькой и...
-А сейчас я для тебя не маленькая?-крикнула я и встала.
-Ни капельки.-ответил спокойным голосом он.
-И что ты этим всем хочешь сказать?
-Тем,что я...я люблю тебя,Нин...-сказал тихо Влад,но я услышала.
-Влад,прости,но во первых я тебя ещё не простила и вряд ли прощу,во вторых я люблю другого...-сказала я,а Влад встал и крикнул:
-Артёма,да?!
-Да...-шёпотом сказала я и он начал кричать на меня:
-ПОЛУЧАЕТСЯ,ВСЕ ЭТИ ДНИ,ПОКА ТЫ ЛЕЖАЛА В КОМЕ,Я ЗРЯ ДУМАЛ О ТЕБЕ,ЗРЯ СКУЧАЛ,ЗРЯ НА ЧТО-ЛИБО НАДЕЕЛСЯ?! ДА,НИН???
-Нет,Влад...я возможно и люблю тебя в глубине души,но простить не могу,прости...-сказала я и у меня по щеке скатилась слеза.
-ДА ПОШЛА ТЫ...-крикнул Рамм и ушёл, хлопнув дверью.
Я села,поджав колени и начала рыдать навзрыд.
Знаете,после того,как я узнала,что Влад меня любит,мне показалось,что я его тоже люблю...но эти 2 года,я любила Влада,но Тёма...он...он всегда был рядом и я его полюбила, вроде я и люблю Тёму,но остаток любви к Владу,у меня тоже остался...
Не знаю,что я буду делать дальше........................................................