5*

483 28 3
                                    

-Хорошо. Я не буду их трогать,принцесса Нинка- сказал Влад,обнимая и улыбаясь Нине.
Нина тоже улыбнулась и ещё сильнее обняла Влада...
******
Если что "******" обозначает либо продолжение,либо я говарю от своего лица:)
******
Влад тоже,ещё сильнее обнял Нину и так они простаяли в обнимку минут 15. Потом Нина отстранилась от Влада и сказала:
-Ладно, Влад. Я пойду...Эм...пойду в душ.
-Хорошо. А можно с...
-Влааад,не начинай-сказала Нина улыбаясь.
-Ладно ладно-сказал Влад смеясь.
Нина вышла из комнаты Влада и направилась на кухню. Пока она шла на кухню,она заметила,что ни Никиты,ни Толика,ни Алисы уже в гостиной не было. Нина очень удивилась.
Но когда она прошла на кухню,то эти трое сидели и спокойно,как ни в чём не бывало пили чай. Как только Нина подошла к холадильнику,то Толик и Никита кинулись к ней на коленях и начали просить прощение:
-Нина!! Ниночка!!! Прости нас!!! Мы не хотели вас с Алисой напугать!!!! Мы думали,что вы не испугаетесь!!! Честное слово!! Мы не думали,что так всё произайдёт!!! Прости нас! Прости! Прости!!
-Эй эй,успокойтесь. Я вас прощаю. Теперь встаньте с колен и сядьте.

Мальчики очень быстро встали с колен и сели на стулья в кухне.
- так-с,теперь объясните мне,зачем надо было нас пугать?! Разве было не видно,что мы и так очень боялись!! А как только вы прыгнули,я чуть не родила ёжика,ёп вашу мать!!!!
-Нина,мы не хотели. Прости нас. Прости. Прости.
Мы это поняли,когда услышали,что Алиса плачет и...
-Что?!? Алиса плакала?!
-Тихо тихо. Только спокойствие.
-Какое нахрен спокойствие может быть,когда вы меня и Алиску довели до слёз!??!?
-Ты тоже плакала?!?-спросили мальчики в один голос и очень удивились.
-Это ни имеет ни кокого значения... Просто в следующий раз думайте,что делаете,а не как два неондертальца прыгать к нам во время страшных фильмов!!
Ясно?!?
-Ясно...-сказали мальчики одновременно и опустили глаза в пол.
POV Нина
Честно говоря,когда я на них накричала мне их стало жалко,ведь реально они же не знали,что мы испугаемся.
Поэтому я сказала:
-Мальчики,только пожалуйста без обид. Вы тоже должны понять,что нам с Алиской было до жути страшно...
-Да,мы понимаем и не обижаемся- сказал Толик и улыбнулся.
-Вот и отличненько.-сказала я,и обняла их.
-Ладно,мне надо отойти на 20 минуточек,подождёте?-сказала я.
-Ок,а куда ты отойти хочешь?-спросил Никита.
-В душ-ответила я.
-Мммм...ну иди...-сказал Никита с ноткой пошлости и улыбнулся во все 32 зуба.
-Киоссе, даже не думай,пошляк маленький!-ответила Нина.
-Не,ну а что?! Я ни о чём не думал!! А может и думал...-ответил Ник улыбаясь.
-Ой,всё!
-Ну чё началось то?!
-Всё! Не надо меня отвлекать от дел!! Я пошла!!!
-Ну иди,тебя никто не держит!
-Ну и пойду!- сказала я и вышла с кухни.
Вообще!! Ну у меня и братец! Ахринел вообще!!
Пойду-ка я схожу к Тёме,может ему нужна будет помощь, или ещё что-нибудь.
Вот я стою около комнаты Артёма.
Мне чёт страхова туда входить.
Не знаю почему.
"Всё! Нина, соберись! Ты же не тряпка какая-нибудь! Ты же сама Нина Киоссе! А у тебя в семье никто,никогда и ничего не боится,ну сегодняшний день,исключение..."-говарило мне,моё подсознание.
Всё! Я готова, я собрана и я уверена!
Фух! С богом!
POV автор
Нина постучала в комнату Артёма и через 3 минуты Артём открыл дверь. Мягко говаря,он был удивлён. Он не думал,что это будет Нина. Поэтому спросил:
-Привет, Нинка. А...зачем ты пришла?
-Привет,Тём. Ну..Эм..я думала может тебе нужна будет моя помощь,поэтому и пришла.-ответила Нина,улыбаясь.
-Ясненько. Ну..Эм..да. Мне в общем нужна помощь.
Не могла бы ты сделать мне что-нибудь поесть?
-Эм...ну хорошо. Если просишь...-ответила Нина и погруснела.
-Хорошо,жду.
POV Нина
Афигеть....я не этого ожидала!!!! Я ожидала совсем другого!! Например: ему надо было помочь ну там убратся или погдадить что-нибудь! Афигеть можно...
POV Артём
Честно говаря,я не ожидал увидеть Нину,когда ко мне в комнату почтучали.
Она хотела придложить свою помощь. Я конечно понимал какую помощь она придлогала,ну там например: погладить что-нибудь и тд.,но я сказал,чтобы она приготовила мне жратву. Я сам от себя этого не ожидал.
POV Нина
Я пошла на кухню и решила зделать макороны с сыром и коклеты. Я решила уже сделать всем,чтоб никто не обижался.
Я приготовила покушать и стала звать всех остальных:
-Внимание внимание! Всех голодных прошу пройти на кухню!
-Уже бежим!-донёсся голос со второго этажа.
-Мг...-пробубнела я.
Ну а я решила занести покушать моему Тёме. Да да,именно Моему!
Я уже стучусь в его комнату и захожу в неё и вижу такую картину: Артём лежит на кровате, а с ним какая-то швабра рядом!!!!!
У меня падает поднос с едой и я со слезами на глазах выбегаю из дома. Я бегу куда глаза гледят!!! Вот я перебегаю дорогу и...удар,крики,темната и сирена скорой помощи......
******
Интрига интрига;)
Решила зделать интрижку вам мои любимые:*
Не знаю когда будет следующая глава потому,что вдохновения закончилось...
Поэтому,не обижайтесь на меня:(
Я буду сторатся хотя бы маленькие писать для вас.
И да,если вы находите ошибки,то простите меня:(
Я пишу очень быстро и не замечаю ошибок.
Ещё раз простите меня:(
Люблю вам ♥♥♥♥♥♥
Ваша Вишенка:*

Вечная любовь...(MBAND)Место, где живут истории. Откройте их для себя