Хёнджин: и вам тоже
Юри: ага
Хёнджин вшёл а вы легли спать. Но ночю в 2:00 началась гроза а ты до жути её боялась. Об этом знал только Минхо. Он сразу же прибежал в комнату потому что знал что ты не спишь из-за грозы.
Минхо: Зайка пошли ко мне в комнату
Юри:угу. Чуть ли не в истерике говорила ты. Вот вы в комнате у брата и Хёнджин просыпается от всхлипов которые доносятся в стороне от него. Он смотрит и видит силуэт девушки. Хёнджин включает настольную лампу/ночник и видит тебя всю в слезах.
Хёнджин: Юри? Что случилось!?!
Минхо: она до жути боится грозы вот и она испугалась по среди ночи.
Юри: м-минхо м-м-мне страш-шно.
Минхо: зайка посиди пока что с Хёнджином он тебя успокоит а я тебе за водой схожу.
Юри:угу.
Минхо вышел из комнаты и оставил тебя одну в комнате с Хёнджином.
Хёнджин: Юри иди сюда дай я тебя обниму. Парень это говорил с такой лаской будто он очень переживал за тебя и не хотел видеть тебя такой.
Юри: х-хор-рошо.Ты подошла к парню и он тебя ласково обнял. Он не хотел причинить боль такому человеку как ты.
Хёнджин: Юри а что ты хочешь на день рождения?
Юри: не знаю даже, мне главное чтобы близкие были рядом и всё.
Хёнджин: о, вот ты уже успокоилась. Так давай ложись а я к Минхо сбегаю. Гроза как раз должна скоро пройти.
Юри: хорошо.Пов парни*
Хёнджин спустился к Минхо и начал диалог.
Хёнджин: слушай Минхо, тебе же нравится Лиса?
Минхо: ну да а что.
Хёнджин: ну смотри у них через пару дней др. Давай им обоим предложим встретятся и подарим огромные букеты и подарки. Типа я предлагаю встретятся Юри а ты Лисе?
Минхо: давай. Только подарки и букеты разные. А ты предупредил пацанов что у них
скоро др?
Хёнджин: да. Только надо будет договорится кто кому подарит. Всё таки у наших девочек др скоро.
Минхо: Ага. Кстати там Юри успокоилась?
Хёнджин: да но боюсь с ней что то опять случилось.
Минхо: ага. Так ну пошли к ней. Успокоим до конца и спать отправим.
Хёнджин: Окей пошли уже.
Конец пов парни*Парни пришли к тебе успокоили и отправили в комнату чтобы ты поспала. Лиса спала как мёртвая. Тебе иногда казалось что она не дышит. Вот ты ложишься и думаешь чем заняться уже сегодня. Ты подумала что на пробежку стоит сходить. Вот ты и заснула.
Утро 8:00*
Ты самая первая просыпаешься в этом доме. Все ещё спали. Ты начала готовить завтрак:Когда ты дожаривала омлет. То тебя кто-то обнял за талию. Ты обернулась и увидела сонного Хёнджина.
Хёнджин: доброе утро принцесса. Как спалось ночю? Ты не проснулась потом?
Юри: во первых с какого я принцесса а не королева. Во вторых я не просыпалась. И в третих убери пожалуйста руки с моей талии.
Хёнджин послушно отпустил тебя и скл за стол.
Хёнджин: дорогуша, ты ещё не настолько красива чтобы быть королевой.
Юри: получается ты бомж потому что не настолько красив.
Хёнджин: всё всё. А ты всем завтрак готовишь или только себе?
Юри: ну я вообще рассчитывала что Лиса проснётся но она всё ещё спит. Так что если хочешь можешь взять её порцию.
Хёнджин: о правда? Спасибо огромное принцесса.
Юри: так у меня ещё 20 минут потом надо будет собираться.
Хёнджин: а куда это королева без охраны идёт? Что если тебя кто-то изнасилует.
Юри: я на пробежку собираюсь хочешь со мной.
Хёнджин: давай.Вот прошли эти 20 минут и ты пошла одеваться.
Вот что ты надела:(Не забываем, сейчас зима)
________________
Спасибо всем кто это чихает постараюсь делать проду почаще. 598 слов.