Новый район

1.4K 38 2
                                    

«Новый район»
Утро. Арина проснулась от того,что на кухне родители разговаривали о своем.
Девушка и ее родные живут в Казани. В районе «Хади-Такташ» конечно же,родители не пускали гулять рыжеволосую. Ведь было много случаев именно в этом районе,что кого-то насилуют,а кого то и убивают. Долгих ходила исключительно в школу в сопровождении отца. Одна она на улицу выходила редко,можно было посчитать по пальцам. Арина не жаловалась на такую жизнь,но одно ей не нравилось - каникулы. Ведь в эти дни она всегда сидит дома. Девушке конкретно это надоело.

—мам,пап,-поцеловав каждого в щечку,Арина продолжила,-может переедем?
—малышка,ты же знаешь у нас нет средств.
—хотя-бы в другой район и школу,тут я сижу дома,а в другом месте погулять может смогу.
**
Время прошло. Семья Долгих уже переехали в новый район,Арину наконец то отпускали гулять,но исключительно до 6-ти вечера.
Но даже это рыжеволосую устраивало.
Очередной день,Арина гуляет со своей собакой,но она побежала в темный переулок за человеком. Элси была уж очень дружелюбной и лезла к каждому второму,но собака не подходила к людям,которые были с плохими намерениями. Арина до сих пор удивляется,как животные могут это распознавать.
Долгих добежала до своего питомца,Элси уже во всю игралась с прохожим. Вскоре парень заметил рыжеволосую и привстал.
—твоя?
—моя,-почесала руку Арина,-извини,я ее отпустила,думала,что тут никого нет,она просто любит с людьми поиграться.
Кудрявый ухмыльнулся и этим вызвало у Арину улыбку.
—я Валера,-парень протянул руку.
—Арина,-пожала руку та в ответ.
—а ты чего так поздно гуляешь?
—Элси напросилась погулять. Я не планировала от дома уходить далеко,но она побежала за тобой.
—я виновник этой ситуации,-иронично проговорил Валера,-поэтому предлагаю тебя и твою собачку провести до дома.
—пошли,актер,-застегнув на поводок собаку,друзья отправились в сторону дома Арины.
—я тебя раньше здесь не видел,-парень засунул руки в карманы,так как было прохладно.
—я с другого района,упросила родителей переехать,так как там слишком было опасно.
—понял,а школа у тебя какая?
—я не знаю номер.
—у нас тут только две школы. Музыкальная и обычная.
—точно не музыкальная,я не увлекаюсь этим,-Арина любила музыкальные предметы,но самой на них играть не приходилось. У родителей нет денег оплатить ей,например,гитару.
Ребята подошли к дому Арины.
—пришли,-зеленоглазая остановилась перед подъездом,-спасибо,что провел!
—не за что,искорка,-Валера постоял и проводил взглядом девушку,что бы та зашла в подъезд,тогда уж развернулся и пошел по своим делам.

Искорка,люблю тебя.Место, где живут истории. Откройте их для себя