Девушка проснулась от стука в дверь. Она быстро переоделась с помятой одежды на опрятную и вышла в коридор,что бы открыть дверь. На площадке стоял Валера и держал конфеты с небольшим букетом роз.
—Валер,-помолчав секунд тридцать,Арина обняла парня и поцеловала. Кудрявый опешил,но спустя пару секунд ответил на поцелуй,улыбаясь в него,-спасибо большое!
—тебе спасибо,-намекнув на поцелуй ,Валера посмеялся,-мне к пацанам нужно,хочешь,пошли?
—мне собраться и покушать нужно,-Арина впустила парня в дом и закрыла входную дверь.
—мы мимо магазина пойдем,зайдем. Одевайся,бери Элси и пошли!
Девушка надела черные спортивки,темно-серую папину футболку и бледно-зеленую олимпийку мамы. Рыжеволосая вышла в коридор и обулась.
—идем?
—пошли,-Валера взял поводок и вышел вместе с питомцем,а Арина закрыла дом.
Идти до магазина нужно было минут 5. Пара зашла в магазин.
—что будешь?
Турбо стоял позади рыжеволосой и смотрел на продукты.
—булочку возьму,-только Арина хотела достать деньги,как Валера положил 30 копеек на кассу.
—ты же из-за меня не покушала,-протянул еду девушке парень и они вышли из магазина.
—спасибо,Валер,-девушка улыбнулась и чмокнула того в щеку.
Между ними явно была не просто дружба,но никто из них не пытался даже поговорить о этом. Так что друзья просто молча отправились в качалку к другим парням.
Собачка забежала самой первой и заметила Андрея,побежав сразу к нему.
—да она тебя полюбила,-Арина подошла к другу и пожала руку,в знак приветствия.
—хорошая собака,-почесав за ушком,Андрей невольно улыбнулся.
Девушка как всегда просидела с парнями до вечера. Уже было 8 часов,тетя должна сегодня вернутся,поэтому Арина попрощалась с Зимой. Сегодня они болтали обо всем на свете. Девушка даже рассказала поцелуй между ней и Валерой.
По привычке,Долгих подошла к Турбо.
—Валер,я домой.
—пойдем,-он даже не стал предлагать,знал,что не откажет. Надев на себя куртку,пара отправилась на улицу. Арина отпустила собаку,что бы та побегала.
Вместо дома,они решили прогуляться и дошли до маленького парка.
—красиво тут,-Арина посмотрела на фонарь,который пытался осветить всю территорию.
—Ариш,а что между нами?
Вопрос поставил девушку в ступор. Она прекрасно понимала,что между девушкой и ее другом явно что-то большее. Но если что-то случится с Валерой,она не переживет. Тот самый разговор с Зимой,когда они стояли перед подвалом,заставил ее задуматься. Девушка хотела быть с парнем всегда. Она была готова отдать жизнь за него. Посмотрев в даль,она молчала несколько минут. Напряжение росло,поэтому рыжая поправила свои волосы и заговорила.
—ты мне нравишься,-как отрезала проговорила чуть ли не себе под нос,Арина. Она смотрела в даль. Будто сейчас ее засмеют,оттолкнут. Зеленоглазая не смотрела на Валеру,ей было крайне некомфортно в этой молчаливой обстановке. Секунды были словно часы.Pov Turbo:
Спустя некоторое время он дождался ответа. Была заметна её нервозность, но это нормально. Он бы никогда не смог сказать эти слова первым, хоть и считал себя сильным человеком.
Приобняв Арину, его щека встретилась с родными рыжими волосами, которые согревали его слегка покрасневшие щёки от прохлады. Только когда его ладонь оказалась на руке девушки он начал говорить:
—ты мне тоже нравишься,Аришенька. Каждый раз, когда ты появляешься в моём поле зрения – моё сердце вздрагивает, радуясь встрече. Глаза наслаждаются каждым сантиметром твоего тела, а губы - твоими. Я люблю тебя,Искорка.
Он не знал как остановиться. Все мысли, что сопровождали его в последнее время, начали литься из его уст без контроля. Уже не было смысла скрывать что либо.
—ты же понимаешь, что нам никак не быть вместе?Pov Arishka:
После того,когда взгляд девушки упал на глаза парня,они стали намокать.
—нет,не понимаю,-резко выдала Арина,-мне все равно с кем и где ты водишься,Валер. Все хорошо будет,слышишь? Есть же выход,он точно найдется.
Наверное,Арина говорила это больше себе. Успокаивая себя,а не парня. Она прекрасна понимала,что выхода нет и быть не может. Парень останется и будет связан с группировкой всегда. Это уже не исправить,но внутри все же горела та самая маленькая надежда за старшего. Что они вместе уедут в столицу,найдут работу и продолжат жить,как ни в чем не бывало. Арина посмотрела вверх,лишь бы предательские слезы не полились. После она перевела взгляд на Турбо. Ничего не сказав,зеленоглазая примкнула к шеи старшего и обняла с такой силой,будто сейчас он убежит и не вернется.
—останься со мной,прошу тебя,-проговорила это почти шепотом Арина.
Впервые она кого-то просит остаться рядом. Казалось,такая гордая девушка сейчас сидит и со слезами на глазах обнимает свою нынешнюю любовь. Никакие слова поддержки ей были не нужны. Лишь бы именно он был рядом с ней.
Парень обнял ее за плечи и уткнулся в привычные,родные волосы. Он сам хотел быть с ней всегда,но боялся за девушку. Слабину выдал и Валера,проговорив:
—ты будешь моей девушкой?Мы знакомы совсем мало,но я обещаю,что положу к твоим ногам весь мир,при одном условии. Если я буду в опасности,ты убежишь как можно дальше,что бы тебя не тронул никто.
—я буду твоей девушкой,-Арина слушала нотации и кивала. Она была готова но все,но обещать не стала. Знает,что соврет.
________________
Миленькая глава,вроде. Всех с наступающим! Пересолила себя и выложила эту часть,хотя было жутко лениво.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Искорка,люблю тебя.
FanficДевушка переезжает в другой район. Обретет ли она там друзей? А может и любовь?