Про остальные два года говорить нечего. Все было на постоянной основе. У ребят часто были ссоры. Со стороны Арины то,что Валера подвергает себя опасности и часто бывает в больницах,а со стороны парня то,что девушка дружит с Айгуль и Маратом.
Два часа дня. Арина вбегает в комнату к парню.
—Валер,занят?
—да,-парень решал кроссворды.
—просто ты говорил,что сегодня никуда не идешь,я думала мы вместе вечер проведем.
—хорошо,Арин,проведем,но через часик.
—через часик поздно будет гулять,тогда может посидим где-нибудь?
Парень нервно выдохнул. Уже две минуты сидит и ведет ненужный ему разговор.
—ну вот куда ты хочешь?
—да хоть куда,мы давно сидим дома,только ты к пацанам ходишь.
—хорошо,я вечером где-то в шесть зайду за тобой.
Парень встал и отправился к пацанам. Опять.
Девушка же пошла собираться на прогулку с Валерой.
**
—здарова,пацаны,-старший зашел и пожал каждому руку,-Зима,разговор.
Парни вышли на улицу и каждый закурил сигарету.
—вот..девчонка же у меня есть,а щас мне даже не интересно с ней общаться. я ее уже полностью знаю,а она гулять зовет.
—может вы съехались слишком рано,не знаю,-Вахит выдохнул едкий дым в друга,-привыкли к друг-другу?
—все съезжаются и ниче! вон у Арины мама с батей сколько лет вместе? душа в душу.
—может ты разлюбил?
—нет,-помолчав,Валера выкинул бычок сигареты под ноги и затоптал,-вроде нет..
—тогда не знаю. слышь,а погнали на дискач седня,а? там эта твоя Ленка будет.
—я с Ариной погулять договорился,Лена уже давно не моя.
—с ней завтра погуляешь,ну? дискача завтра не будет!
Валера молчал. Думал. Опять бросить девушку?
—ладно,идем!
Парни зашли в свою «берлогу» и Турбо отправился к телефону. Набрав уже привычный ему номер,стал ждать.
—алло,-послышался милый голосок.нет,разлюбить его Валера точно не сможет никогда,она уже как родная.ничто не заменит ее.
—привет,Ариш,-парень покрутил провод телефона вокруг пальца,-сегодня-ж дискотека,я с пацанами схожу.
—эй,а меня ты позвать не хочешь?
Арина договорить не успела. Туркин скинул. Рыжеволосая сразу оделась,причесалась и вышла с Элси к друзьям.
**
Нервно позвонила в звонок. Вышел Марат.
—привет,родная!
Марат приобнял Аришу,а позже начал играть с собакой.
Ребята втроем сели на кухню и Долгих сразу начала свой рассказ.
—Валера в последнее время таким холодным стал. Раньше свободное время со мной был,гуляли,лежали вместе. Сейчас он кроссворды решает и ходит к пацанам. Сегодня договорились погулять,а он позвонил и сказал,что идет на дискотеку.
Девушка сидела поникшей. Так хотелось вернуть те отношения с парнем,а как исправить,она этого не знала. Но в голове всплыла одна вещь. Если он не зовет ее на свидание,то свидание придет к ним само. Ну,Ариша,конечно же, этому поспособствует.
Излив всю душу друзьям,они посидели попили чай. Было уйму поддержки от Айгуль и Марата.
**
Арина вернулась домой с пакетом еды. На часах было семь,а значит,что через час должна была закончится дискотека. Девушка приступила к готовке. В зале стоял маленький столик,а на нем красовались два фужера,бутылка вина и еда. Сама Арина надела любимое платье Валеры. Когда она именно в нем,он не перестает ее посыпать комплиментами. Но так было раньше,сейчас она надеется на совместный вечер.Pov Turbo
—чего не танцуешь?
Лена подошла к Валере и аккуратно притронулась к парню за предплечье.
—нет желания,-тяжело выдохнув,он посмотрел с отвращением на блондинку. Алкоголь играл на своем. Он сам немало выпил.
Девушка начала заводить парня в туалет. В ход пошли поглаживания. Валера с психу затащил девушку в комнатку.
Все как в тумане. Он был пьян и явно пожалеет о этом. Осознав,что он сотворил,отпрянул,как от тока.
—что?
—ничего,-засунув руки в карман,парень вылетел из туалета и пошел к другу на улицу,-я еблан,-как только подошел,проговорил парень.
_________________
Как думаете,что дальше будет?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Искорка,люблю тебя.
FanficДевушка переезжает в другой район. Обретет ли она там друзей? А может и любовь?