никто не трогает то что по праву моё

3.2K 141 14
                                    

С лёгкой улыбкой ты вышла к парням не смотря на плохое предчувствие.
З:ну красотка
В:спасибо )
Ты поцеловала в щеку Валеру и пошла с Зимой на вашу 'работу' . Всё проходило спокойно вы ели перемячики,  смеялись , людей было достаточно много что не могло не радовать . Ближе к вечеру пришёл Валера,  он с улыбкой наблюдал за любимы твоими действиями , к вам пришли парни с другой групировки,  Валера с Зимой что-то делали поэтому не заметили их
В:рубль с человека .
Ты стала в проходе смотря на незнакомых парней
:смотри какая симпатичная
Тебя напрягали эти слова но ты осталась непоколебима
В:рубль с человека
Один из парней схватил тебя за локоть и начал вытаскивать на улицу,  на твои крики выбежал Валера,  одним рывком он вырвал тебя из лап тех парней и закрыл собой .
Т:какого хуя её трогаешь ? Кто разрешал?
:а что ? Захотел и взял , чего такой красоте безхозной быть.
Т:как смеешь ты , трогать то что моё? Чтобы на районе больше не видел , иначе ноги переломаю.
Ничего не сказав те парни сели в машину и уехали в неизвестном направлении . Досидев до вечера ты с Валерой пошли домой,  подойдя к подъезду ты развернулась лицом к нему
В:зайдёшь на чай ?
Т:ну пошли .
Парень почему-то был очень холоден к тебе , тебе было даже немного обидно , то весь такой ласковый как котёнок,  то холоден. Зайдя домой вы сняли верхнюю одежду и прошли на кухню , он сел на стул и стал наблюдать за тобой,  ты делала вам чай,  но когда ты потянулась на верхнюю полку за чаем твоя кофта сползла с запястей оголяя шрамы которые ты старалась спрятать,  некоторые были уже белые но возле них виднелись красные полоски , не затянувшиешся до конца.
Т:что с руками ? Его голос был холодным и стальным,  от этого даже мурашки побежали  . Ты молчала , не хотела признаваться , боялась осуждения с его стороны .
Т:я ещё раз спрашиваю,  что с руками?.
В: Знаешь Валер , когда нету голоса ты должен как-то кричать.
Турбо встал подходя к тебе и розворачивая лицом к себе
Т:ты больная? Может тебя в психушку сдать чтобы мозги промыли?
В:почему ты такой ? Вчера клялся в любви а сегодня холоден как будто я чужой человек . Я дала тебе шанс не для того что бы терпеть твои издёвки.
Хотя в глубине души ты знала что будешь терпеть все,  потому что любишь ? Возможно где-то в глубине души,  сейчас в голове было лишь одно 'так надо' если надо , то всеравно ты сделаешь все чтобы было комфортно тебе .
Т:а как ты думала? Если я не показываю свою любовь это не значит что я не люблю тебя , не маленькая , должна уже понимать , ещё раз увижу что что-то делаешь себе , пиняй на себя , поняла?
В:знаешь Валер , тебя сложно любить .
Т: Такова любовь персик . Кто сказал что будет легко ? Но понимай что я готов на все ради тебя , даже убить.
От его слов у тебя пробежали мурашки,  ты знала что он не причинит тебе боль физичную,  но вот за твоё моральное состояние ты боялась,  ты не хотела опять страдать 2 года из-за того что он что-то сделал или сказал . Сегодня он опять остался у тебя , спали вы вместе , сначала ты максимально отодвинулась от него , некий страх был ещё у тебя , но когда парень притянул тебя за талию к себе и уткнулся носом в макушку ты почувствовала то что так пыталась убить все эти годы . Нет это была ещё не любовь , это были бабочки которых парень убил в прошлом но сейчас такими маленькими шагами востанавливал.

Ну как вам?)

сломано//турбоМесто, где живут истории. Откройте их для себя