в плену желаний

2.9K 133 4
                                    

Утро. Ты открыла глаза оценивая обстановку , голова не болит , спала ты голой , дома ты не у себя . К сожалению или к счастью ты помнила все что было и поцелуй с Кощеем и обиду на Валеру и ваше .... примирение.  Ты лежала и смотрела в потолок , двери открылись и в проходе стоял Турбо в одних шортах,  его шея и ключицы были в засосах и как ты поняли ты была ничем не хуже.
Т:доброе утро ) кофе на столе так что вставай
В:дай мне свою одежду , а то не удобно в уличном
Т:та что я там не видел) ты можешь и так ходить по квартире .
Ты лишь недовольно посмотрела на него , он все же достал со шкафа тебе футболку и шорты , пока он это делал ты заметила что его спина и шея сзади были в красных полосах.  Парень отдал тебе одежду и вышел с комнаты,  шмотки были большие на тебя но что поделать . Выйдя с комнаты ты проходила мимо зеркала и увидела все засосы которые сделал тебе парень , а в зале свою мокрую одежду. Нижнее белье валялось возле кровати . Ты зашла на кухню и со злостью посмотрела на парня
В:ты зачем мне это на шее поставил ?
Т:что бы знали что моя , к тому же ты видела мою спину ? Так что 1:1
В:а Вове я что скажу ? Братик это аллергия? Или может я пьяная потрахалась с Валерой так что я теперь не чистая?
Т:ну смотри,  то что мы переспали это логично,  но знаешь мне это даже на руку , ты не уйдёшь от меня потому что станешь доступной для всех и даже твой братец тебя не спасёт.  Так что персик с этого дня ты моя,  душой и телом ты принадлежишь мне.
Ты подошла к парня поближе и немного задрала голову чтобы смотреть прямо в его глаза
В:тогда слушай дорогой,  если увижу тебя с очередной шлюхой,  не побрезгую оттаскаю её за волосы так что лысая будет . И не побоюсь,  вещи соберу и ты меня больше не увидишь .
Т:это в тебе гены брата играют ?
В:нет , роль твоей девушки.
Ты встала на носочки , поцеловала парня в кончик носа и села пить кофе . Парень сел напротив тебя протягивая сигарету,  ты приняла её,  подкурив тебе сигарету он повторил те-же действия для себя
Т:увижу Кощея рядом , убью его , а ты из дома не выйдешь
Ты лишь ухмыльнулась на его слова , вы друг друга стоите.  Но вот нюанс все же есть , ты теперь в плену своих желаний. Так как вчера ты не удержалась от искушения,  ты правда хотела Валеру,  он забрал твой первый поцелуй.  И теперь и твой первый раз.  Он во всем был первым у тебя.  Это немного бесило но с другой стороны он все время ждал тебя их другого города . Его грубость понятна , он боиться вновь потерять тебя , слишком долго он ждал , искал , надеялся и пытался что бы тебя так просто отпустить сейчас.  Он знал что ты не уйдёшь,  знал что боишся стать доступной для всех , но если бы ты все же ушла , он бы сломал шею любому кто только прикоснеться к тебе или скажет кривое слово.  Он готов на все для тебя , но вот готова ли ты отдать свою жизнь за него?

сломано//турбоМесто, где живут истории. Откройте их для себя