Всем привет я т/и. Самовлюблённая, грубая, интроверт. Можно сказать что я стерва но это не так, но у меня можно сказать самый сложный характер в мире. Могу поставить на место тех людей которые меня до жути бесят. Хожу на карате и бокс ( сама выбирала ). Увлекаюсь музыкой борьбой коньками и рисованием. Мне 19 в 19.11.2004 у меня др. Мой рост 180. Мой вес 43 кг
Знаю я мало вешу. Но я болела в детстве болезнью и теперь я не могу набрать вес или потолстеть. У меня 630к подписчиков в тик токе, а в инсте у меня 78к подписчиков.
Я королева Универа со своими подругами но не всеми.
Брат: Ли Феликс оооочень добрый. По нашим характерам даже не скажешь что мы брат и сестра.
Друзья: Йёджи, Чеён, Рюджин, Соён, Юци, Щухуа, Дженни, Розе, Лиса, Джису, Джисон, Сынмин, Айен/Чонин, Банчан, Чанбин, Минхо, мой братуха Феликс.
Враги: Мина и её курицы на шпильках, Хёнджин.
Родители: Хваса, Ёнджун.
Моя внешка:
Привет, я Ли Феликс. Мне 20 лет др 3.4.2003. Я очень добрый милый,общительный, экстраверт, добрый.
У меня характер лёгкий но меня не обведёшь вокруг пальцев, это выходит только у моей сестры Т/и. Иногда она меня порой бесит но я её люблю. Я хожу на карате с т/и. Увлекаюсь я борьбой и музыкой. У меня очень тёмный/глубокий/базовый голос и моя сестра этим восхищается. У меня с моей сестрой нет родителей. Ну как бы есть но они куда-то улетели и скидывают на где-то 40-70 000 долларов в месяц. Да мы из богатой семьи но мы этим не хвастаемся, для т/и эта тема вообще чутьём не до истерики доходит. Я довольно популярен но моя сестра популярней в тик токе у меня 500к подписчиков а в инсте у меня 600к подписчиков.
Мой рост 189. Вес 62
Сестра: т/и иногда срывается на мне но я терплю.
Друзья:ёджи, Чеён, Рюджин, Соён, Юци, Щухуа, Дженни, Розе, Лиса, Джису, Джисон, Сынмин, Айен/Чонин, Банчан, Чанбин, Минхо, сестра т/и, Хёнджин.
Враги: мина, и её курвы/курочки на шпильках. Они Думают раз мы короли Универа а они «королевы» Универа то мы ОБЯЗАНЫ с ними встечятся.
Родители: Хваса,ёнджун.
Вот как я выгляжу:
Я Хван Хёнджин можно просто Хёнджин. Мой характер стервозный. Я не общительный, интроверт, самовлюблённый. Я хожу в музыкалку, художку Я не в очень хороших отношениях с родителями но они меня любят. Я из богатой семьи.
Мой рост 193. Мой вес 63. Мне 20 лет др 3.7.2003. У меня 620к подписчиков с тикток и в инсте у меня 800к подписчиков.
Друзья:ёджи, Чеён, Рюджин, Соён, Юци, Щухуа, Дженни, Розе, Лиса, Джису, Джисон, Сынмин, Айен/Чонин, Банчан, Чанбин, Минхо,Феликс.
Враги:Т/и,мина и ее курвы на шпильках.
Родители:Пак Ми Гён, Пак Су Мун.
Внешка:
Всем приветики! Я Йёджи. Сестра аболтуса Хёнджина. Мне 19 лет др 10.11.2003. Характер у меня лёгкий. Я экстраверт, общительная, любопытная,добрая, милая.
Я ни куда не хожу. Я популярна, в тик токе у меня 630к подписчиков а в инсте у меня 300к подписчиков. Мой рост 175. Вес 60 кг. Также история с родителями как и у Хёнджина.
Друзья: как у Феликса( я просто устала писать так много имён )
Враги: реже что у Феликса
Мои родители:Пак Ми Гён, Пак Су Мун.
Моя внешка:
А все остальные будут уже в фф._________
Слов 600. Я надеюсь вам понравится фф. Это мой 4 фф и я оооочень рада что вы их читаете. Сразу говорю что я всё на ходу придумываю. Надеюсь вы будете комментировать мои фф. Тут в этом фф будет много шуток и приколов. Надеюсь вы зацените мой фф. Кстати я его пишу в 03:59.
YOU ARE READING
Я тебя ненавижу Хван Хёнджин
FanfictionНазвание вам пиздит это не правда я люблю Хёнджина. Ну в конце этого фф