3 часть

23 5 2
                                    

Вы начали кушать и после этого пошли в зал. Ну и как обычно вы ДОЛЖНЫ посраться до момента пока твой брат не приедет с остальными.
Феликс открыл дверь и увидел как вы с Хваном дерётесь до крови что уже пол ковра в крови.

Феликс: Ей что здесь происходит!?!!!

В ответ игнор и драка продолжается.

Феликс: АНУ БЫСТРО РАЗОШЛИСЬ.
Т/и: ой Феля ты уже пришёл.
Феликс: как видишь. Что здесь происходит.
Хёнджин: эта не нормальная начала драться из-за того что мы начали смотреть то что она не хотела.
Т/и: ага, говоришь ты. Дебила кусок. Первый начал руки размахивать.
Сынмин: слушай Феликс если ты их не разнимешь сейчас то потом уже будет поздно.
Феликс: ага, помоги мне пожалуйста. Хёнджина ко мне а я т/иху возьму.
Сынмин: окей.

Парни начали разнимать нас но у Феликса и Сынмина одним плохо получалось это сделать так что подключились все остальные. Тебя оставили в зале а Хвана к Феликсу.

Феликс: т/и ты зачем руки распустила?
Т/и: спрашивай у того психа. Я пойду обрабатывать раны.
Феликс: за то что подрались и виноваты оба то ты должна Хвану обработать раны. И это не обсуждается.
Т/и: да блять. Или нахуй.
Феликс: будешь раскидываться словами на право и на лево, с Хваном сегодня спать будешь.
Т/и: да ты аху... ц ладно.

Ты пошла на кухню за аптечкой. Ты пошла на верх обрабатывать Хвану раны.

Т/и: можно?-сказала ты и вышли парни а Хван остался.
Хёнджин: просить прощения пришла?
Т/и: придурок. Меня брат заставил раны тебе обработать, если бы я ещё одно слово ему сказала бы то тогда я бы с тобой спала сегодня. Так что молчи.
Хёнджин: так а почему ты тогда не договорила.
Т/и: офф. Я пришла раны тебе обрабатывать.

Хёнджин замолчал и ты присела к нему на кровать. Ты начала с ног потом начала обрабатывать руки, и дошло дело до лица.

Т/и: ц, ещё и губу надо обрабатывать. А сам можешь лицо обработать?
Хёнджин: не-а. Хочешь а Феликсу скажу что ты не хочешь делать своё дело?
Т/и: всё молчу.

Ты начала ему обрабатывать лицо. Дело дошло до губы.

//пов т/и//

Я начала обрабатывать губу. У меня резко за дрожали руки. И голова заболела. Но я держалась. Когда я обрабатывала Хван как-то странно на меня смотрел, я не подала виду и начала дальше обрабатывать.

Т/и: чего так смотришь?
Хёнджин: мм, да так.
Т/и: чего да так.
Хёнджин: слушай а почему мы просто не можем поладить?
Т/и: да потому что ты с этой Миной и её курвоми дружишь. Они меня достали и к моему брату липнут.
Хёнджин: а что, уже ревнуешь меня к Мине?
Т/и: нет. У меня парень есть-конечно у тебя не было парня просто придумать надо было- Джейк.
Хёнджин: правда? Не знал.
Т/и: ну он был. Потом мы расстались из-за какой-то ерунды. Но Джейк не тот который на курсе со мной а мой старый знакомый. Недавно расстались.
Хёнджин: ммм, а есть фото?

Ты достала телефон и начала листать фотки чтобы найти фотку старого знакомого.

Т/и: вот:

 Т/и: слушай а зачем тебе знать если у меня есть парень или нету?

Oops! This image does not follow our content guidelines. To continue publishing, please remove it or upload a different image.


Т/и: слушай а зачем тебе знать если у меня есть парень или нету?

_____________
526 слов

You've reached the end of published parts.

⏰ Last updated: Feb 17 ⏰

Add this story to your Library to get notified about new parts!

Я тебя ненавижу Хван Хёнджин Where stories live. Discover now