Реакция на то, что т/и ранили во время того как он спасал и/п ✨
(Везде раны разные)Уильям~
Уильям очередной раз хотел устранить одного знатного юношу, который отличался особой жадностью и гордостью.
Светловолосый сидел на диване, ждя кого-то.
Он встал и пошел в сторону двери. Он приоткрыл ее, а за дверью стоял т/и.— фуух... Вот где ты!
Он зашел в особняк.
Вместе они пошли на банкетный стол. Когда Уильям собирался сесть, официант случайно подскользнулся. Поднос с ножом полетел прямо на Уильяма.
Т/и прикрыл того своей рукой.
Нож практически насквозь пронзил ладонь. Кровь медленно и верно начала стекать на пол.
Уильям резко встал. Он подошел к т/и. Осмотрев рану, он все же аккуратно вытащил нож. Им сразу же принесли аптечку.
К счастью, ничего такого ужасного не случилось. Однако Уильям все время спрашивал у т/и как он чувствует себя и как рука.Льюис~
Вы вместе шли в магазин, но по пути на вас напали.
Банда была достаточно большая. Человек 13 - 15.
Льюис отбросил в сторону продукты и начал сражаться, в общем, как и т/и.
Младший Мориарти сражался сразу с 7 людьми. Он не заметил что сзади был еще один. В руках у него был большой камень.
Т/и успел вовремя прикрыть Льюиса своим телом. Удар пришолся ему прямо по голове.
Грабители быстро скрылись. Кажется, это не входило в их планы.
Льюис кое как смог остановить кровь. Он взял т/и на руки и понес в особняк.
Там он хорошенько обработал рану на голове, а после же начал присматривать за своим "спасателем" до тех пор, пока тот не выздоровел)Шерлок ~
Очередное убийство. Младший Холмс был на месте преступления, осматривая всё.
Через некоторое время, он вышел на улицу, дабы закурить.
Т/и тоже был своего рода детективом. Он решил тоже помочь расследованию, но он пришел попозже.
Шерлок начал обсуждать с собой своим коллегой о том, где и как можно выпить хорошее пиво(АХАХХПХАХ).
вдруг, послышались звуки выстрелов.
Т/и оттолкнул Шерлока. Пуля попала ему в левое плечо.
Недоброжелатели изчезли.
Шерлок вытащил пулю, а затем же кое как остановил кровь.
Пришли доктора и уже по тщательней обработали раны.
Детектив отвел тебя к себе в квартиру, где на удивление, никого не было.
Когда ты очнулся, он начал очень много жаловаться и ругать тебя.Альберт ~
Вы были на балу.
Т/и издалека наблюдал за тем, как Альберт разговаривает с другими. Вдруг, ты заметил одного странного человека. Заметив что тот взял нож и направился в сторону старшего Мориарти,т/и быстрым шагом направился к тому.
Когда этот человек побежал на Альберта сзади, т/и остановил того, но нож проткнули уже ему.
Все начали кричать и убегать. Альберт взял т/и на руки. Он отвел тебя в сторону. Он вытащил нож и начал обрабатывать рану тем, что есть. А именно тканью.
После этого, Альберт очень часто беспокоится за тебя и за твое здоровье.(Потом возможно сделаю продолжение.
Каких персонажей вы еще хотите видеть?)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~ Патриотизм Мориарти: Реакции на т/и ~
RandomА прикиньте Я первый кто такое напишет... И так Начнем с того, что т/и - парень Будут разные АU - но характер персонажей я постараюсь оставить каноничным Все истории между собой не связаны(возможно буду делать вторые части). Везде у т/и будет разн...