Шерлок Холмс. (вторая часть)

126 4 0
                                    

Шерлок аккуратно подошел к возлюбленному. Он бросил взгляд на руку т/и, внимательно осматривая.

— Ты до сих пор делаешь эксперименты на себе?

Повисла неловкая тишина.
Брюнет немного задумался, а после ответил спокойным тоном:

— Да. Я же тебе говорил, что у меня иммунитет на яды. Беспокоиться не стоит.

Юноша ускорил свой шаг. Было заметно что он явно нервничает.
Холмс тоже ускорил свой шаг. Он тяжело вздохнул думая о том, как можно это прекратить...

Через минут пятнадцать они наконец-то добрались до особняка.

Т/и был аристократом. Однако, он не имел слуг, или дворецких. Со всем он справлялся один.
У него был младший брат - Эрик.
Младший редко появился дома и в отличии от брата он имел дурной характер, что не могло не разочаровать т/и.
Родители давно погибли, оставив двух братьев бабушке.
Эрик имел схожую внешность с старшим братом, но увы, они были похожи лишь внешне.

Ворота с неприятным скрипом открылись.
Особняк выглядел вполне уютно, и местами, даже очень мило.
Везде куда не посмотри - цветы.
На лише у Шерлока появилась самодовольная улыбка. Заметив это, т/и тоже слегка улыбнулся.
Когда те зашли в дом, брюнет мигом направился к своим покоям, дабы проверить один важный эксперемент.
Младший Холмс лишь лениво последовал за первым.

Комната т/и пахла разными травами.
Складывалось впечатление, что брюнет очень любит чай.

— И что же ты затеял?

В голосе у Шерлока был игривым.
Т/и стоял у столика с разными пробирками. Юноша снял бенты на левой руке и начал осматривать самого себя.
Он недавно вколол в себя яд, который по идее, должен был хоть как-то подействовать.
Ах, но увы... Никакой реакции не было.
Хотя.. Стоило же ведь радоваться, да?

—нечего не вышло...

С грустью сказал т/и, вновь забитовавая свою левую руку.
Шерлок снял свой пиджак и кинул на кровать, а затем же, он тоже свалился на нее.

— Подойди - ка.

Холмс ухмыльнулся.
Т/и повернулся к тому и начал идти.
Когда тот был достаточно близко,Шерлок взял того за рубашку и кинул на кровать.
Мужчина быстро надвис над своей жертвой, довольно улыбаясь.

~ Патриотизм Мориарти: Реакции на т/и ~Место, где живут истории. Откройте их для себя