Могут быть ошибки, возможно мат(это не точно) и т/д(..)-слова автора
_________________________________________________Реакция на то что Т/и спряталась в шкафу и ела
Пред. История там написана
Питер
"Чт-.. Т/и каково?..сейчас 3 часа ночи..."
«хочу вас разочаровать... У вас отобрали еду»
Джон Доу
"Ну... Ладно ешь...."
«у вас не забрали еду но потом заставили идти спать»
Алан
"Т/и?!.. Почему ты не спишь?... Что ж... Отдай конфеты!"(допустим конфеты)
«у вас отобрали конфеты»(пупуц возомнил себя Гитлером в твоем доме>:0)
Джек
«он вам и купил конфеты и по этому был не против то что ты их ешь но сказал "много не ешь, а то зубы болеть будут"»
Сайко
«желаю удачи. Ты можешь отвлечь её конфетами из за чего потом пока она отвлеклась можешь постараться убежать, но не знаю:/»
Моника, Юри, Сайори и Нацуки
«для них это обычно, они и так знали то что ты любишь конфеты/шоколадки(обожаю Сникерс>:3)один раз это было на чаепитие когда ты съела пол стола вкусняшек»(допустим оно у них есть, и плюс я полностью не знаю их характеры, так что простите)
Аяно
«у вас был мысленный разговор по душам примерно такой ":/" ":3"»
Мейсон
(Аналогично Джеку)
Педро
«сорян но он не разрешает тебе никуда ходить за пределы его дома, так что ты была у него и плюс дверь заколочена, заборикодиравана стульями, столами и тумбами, так что(2x) я не смогла пройти:/»
________________________________________________
Возможно вас всех это шокирует но я баба:»
{243 слова}