Глава десятая

191 8 0
                                    

Уже стемнело, когда мы устранили последствия нашей с Ирмой драки. Домой я возвращалась позже, чем обычно заканчивалась рабочая смена. Все это время не покидала одна мысль: завтра среда. Думая об этом, я оттирала порошок с паласа, протирала мебель, приводила в порядок свой костюм… Настя жаловалась на нового бойфренда, но я либо не отвечала ей, либо ляпала что-то невпопад. Но подруге не нужны мои советы, ей просто хотелось выговориться. Потом она поняла, что каши со мной сегодня не сваришь, и мы, приведя гримерку в порядок, распрощались.

К вечеру мороз набирал силу. Еще и троллейбуса, как назло, долго не было. В конце концов до дома я добрела только в начале десятого. Лампочка на нашем этаже снова не горела, и я вспомнила, как мы с Егором здесь прощались. Тогда меня переполняло чувство радости.

На площадке витал запах жареной курицы. Похоже, мама восприняла всерьез мое предложение устроить репетицию Нового года. Даже с горячим заморочилась. Я так замерзла на улице, что мне не терпелось скорее попасть домой: там тепло и вкусная еда.

Однако дверь мне открыли не сразу. Лишь после третьего звонка на пороге появился дедушка. Из комнаты доносились голоса. Я удивилась:

– У нас гости?

– А то как же! – весело откликнулся дед. – Роман Викторович пришел. Мать тебя еще утром предупреждала. Голова ты молодая, садовая. В одно ухо залетает, в другое вылетает.

Я ничего не понимала. Мама пару часов назад жаловалась на то, что Роман не хочет торопить события. Неужели дед не в курсе? А этот таинственный ухажер вдруг решил сжалиться над мамой и все-таки снизойти до нас, простых смертных? Я почувствовала раздражение, но тут же себя одернула. Сегодня я уже дала волю эмоциям, и вот к чему это привело. Да я даже не знакома с человеком, не видела его ни разу, но зато успела обидеться!

Я поспешно сняла верхнюю одежду и прошла в комнату. Мне не терпелось увидеть мужчину, похитившего спокойный сон и аппетит у моей мамы. Роман сидел за праздничным столом: кашемировая водолазка, дорогие часы, неизменная серьга в ухе, а еще красивые ровные зубы. Роману бы рекламировать зубную пасту… или, на худой конец, поделиться контактом стоматолога. Эх, красивый мужчина! Я даже немного оробела. Вся моя решительность, с которой я собиралась ворваться в комнату, куда-то испарились.

Сказка о снежной принцессеМесто, где живут истории. Откройте их для себя