Песня: Darlene Love – All Alone on Christmas
The cold wind is blowing and the streets are getting dark
I’m writting you a letter and I don’t know where to start
The bells will be ringing Saint John, The Divine
I get a little lonely every year around this time.
Мы с Настей сидели на скамейке и качали в такт ногами под старую песенку Дарлин Лав. Музыка доносилась со стороны фудкорта, и ее отлично было слышно и в нашей гримерке. Здесь пахло мандаринами, которые мы чистили, и нарочито мужским одеколоном Степы. Шкурки от мандарина кидали на пол. Там же, у моих ног, покоилась огромная мохнатая голова Медведя.Ирма, раньше никогда не опаздывающая, ворвалась в гримерку за десять минут до начала выступления. Ее щеки и нос покраснели на морозе, новые очки в черной оправе запотели. Не припомню, чтобы она раньше их носила. Нацепила, видимо, для солидности. Сегодня мы встречаемся с заказчиком: намечался настоящий корпоратив, за который обещали хорошо заплатить. А Ирма как-никак администратор. С самого утра в нашем рабочем чате одолела всех напоминаниями, что сегодня на выступлении будет заказчик и мы должны себя хорошо показать.
– А чего это мы тут свинячим? – грубо спросила Ирма, разматывая длинный вязаный шарф. – Хотя что с вас взять, если вы настоящие свиньи…
Мы с Настей переглянулись. Ирма явно не в духе, причем больше, чем обычно. Скинув сапоги, Ирма зло посмотрела на меня:
– А твою тупую шутку со жвачкой, Тома, я еще припомню. Какая ты, такая и шутка.
Степа, примеряющий у зеркала белую накладную бороду, посмотрел на нас в отражении и присвистнул.
– Ты давай полегче, селедка, – вступилась за меня Настя.
Но я только пихнула подругу в бок: мол, не стоит, сама разберусь.
– Ирма Олеговна, мы обязательно все уберем, – елейным голосом пообещала я. – Честное слово! А у тебя сегодня новый имидж? Что за очки?
– А что, мне не идет? – вскинулась Ирма.
– С твоим носом похоже на очки из магазина приколов, – ответила я.
Степа негромко рассмеялся, а Ирма метала в меня такие молнии, что я поняла, что теперь битвы не избежать.
Пока Настя наводила марафет, деля зеркало со Степой, а Ирма заполняла какие-то документы, я вышла в коридор. Мне макияж подправлять не надо, все равно под маской Медведя все стечет. Я взяла мандарин и одной рукой пыталась его почистить, а второй проверяла непрочитанные сообщения. От Вадима по-прежнему никаких вестей. После вчерашнего рассказа о дурацком клубе и Принце Датском стало ясно: случилось что-то плохое. С момента, как я прочитала сообщение от Вадима, прошло больше суток…
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сказка о снежной принцессе
Teen FictionНовогодняя новинка от Аси Лавринович! Все девчонки в школе без ума от Вадима Рубцова - высокого зеленоглазого блондина с обаятельной улыбкой. Но кто бы мог подумать, что обычная старшеклассница Томила Литвинова станет его девушкой. Правда, они сходи...