Рюджин решила не подходить близко, она встала в паре метром от этого человека, пусть силуэт и был очень знаком, из-за того что эта девушка была в чёрном, безразмерном худи, капюшон которого был накинут на голову, Рю в начале всё же не удалось узнать девушку.
В то время уже вечерело и именно с этой крыши был виден прекрасный закат, солнце только начало заходить за горизонт, подул тёплый ветерок, и после одного слабого порыва, волосы стоящей на краю крыши девушки, пошатнулись, тогда Рюджин смогла увидеть волосы цвета огня.
- Что ж, решила посмотреть как меня не станет? - садясь на край крыши проговорила девушка. Тогда у Рю не осталось не единого сомнения о её личности.
- Йеджи? - взволнованно спрашивала темноволосая.
- Уходи, тебя могут обвинить - всё так же не смотря на Рю, отвечала Хван сидя на краю крыши.
Рюджин сделала два шага вперёд.
- Не подходи - крикнула Джи, но младшая будто не услышав этого, пошла дальше.
- Не подходи - опять крикнула Джи, и в замен опять молчание.
Рю залезла и села рядом с Джи.
- Что тебе нужно? - ожидая ответа говорила рыжеволосая, но Рю просто молчала, смотря куда-то в горизонт, наблюдая за тем как медленно садится солнце.
- Почему ты хочешь это сделать? - посмотрев на Йеджи, наконец проговорила Шин.
Джи достала телефон, открыла переписку с Юной. Переписка была за сегодняшний день.
-Думаешь я не видела как ты смотришь на Рю?
-Что тебе нужно?
- Она моя девушка.
- Вы же
расстались.- Сошлись.
- М, ясно.
*Конец переписки*- А тебе разве не похуй? - прочитав переписку, проговорила Рюджин.
- Ну да, так и есть - конечно Джи врёт, но другого выхода из ситуации нету, пока что она вообще не намерена что либо рассказывать девушке, которая так намеренно сейчас влияет на неё, даже своим присутствием.
- Врёшь? - посмотрев на Йеджи, произнесла Рю.
- Даже если да, это не твоё дело - ответила рыжеволосая.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Влюблённых не судят (Рюеджи)
Fanfiction*Описание будет добавлено позже, а точнее когда у автора появится идея*