Утро следующего дня. Девушка проснулась от светлого сучика солнца, который упорно пробирался сквозь окно и занавески, как будто специально светив в лицо темноволосой.
Открыв глаза, прищуриваясь от столь резкого света солнца, девушка отвернулась в противоположную сторону от окна, достав телефон из под подушки и посмотрев на время, та резко подскочила с кровати, время 13:34, а у младшей была запланирована встреча, с её другом детства, на два часа дня.- Как я не услышала будильник, чёрт. Нужно быстрее собираться, иначе я опоздаю. - констатировала и так известный факт, брюнетка вновь разговаривала сама с собой, привычка.
Написав пару сообщений для Йеджи, девушка пошла в ванную быстро ополоснувшись под бодрящим душем и проведя всю свою утреннюю рутину, Рюджин стала надевать на себя, с вечера подготовленные, вещи для встречи. Одевшись, девушка как можно скорее начала наносит на лицо лёгкий макияж, дабы хоть немного скрыть факт того, что она не спала всю ночь.
Через двадцать минут темноволосая была готова, конечно она уже опаздывала на 15 минут, но это не важно. Такси, которое девушка вызвала заранее, уже подъехало к дому младшей, а на телефон девушки тут же поступил звонок, говорящий о прибытии на место машины. Девушка схватила свою сумку, с телефоном, ключами и всем прочим, что обычно может находиться в сумке у девушки, выбежала из квартиры, закрывая дверь на ключ.
Через 10 минут девушка уже была на месте встречи, где сразу увидела свою давнюю подругу - Юци.
Темноволосая сразу кинулась в объятия девушки.- Как я долго тебя не видела, Шин, ты так повзрослела. - разрывая объятия проговорила Юци.
- Конечно, мы же не виделись несколько лет. - с капелькой грусти ответила старшая.
Юци была на два года младше темноволосой, и конечно Шин закончила школу раньше и поступила в университет раньше. А после и Юци со своей семьёй переехали в другую страну, по личным причинам. Младшая (Юци) доучилась в школе год и прибыла обратно, в свой родной город, учиться дальше, уже в университете. Со всем этим их связи были разорванны, но позже они нашли друг друга, по общим друзьям в социальных сетях.
- Ну что, пойдём прогуляемся? - предложила Шин.
- Конечно, пошли.
Девушки просто гуляли по городу, обсуждая свою жизнь, делясь своими историями. За время пока они не виделись произошло очень много всего. Пора навёрстывать упущенное. Им было комфортно и весело в компании друг друга, поэтому они и не замечали как быстро идёт время.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Влюблённых не судят (Рюеджи)
Fanfiction*Описание будет добавлено позже, а точнее когда у автора появится идея*